Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 02 март 2014 12:34 #15972

  • Alexnico
  • Alexnico аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Тульские мы... Алексей, Ирина и...
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 77
Сэкономленные 3 метра - это пара диммеров по старой цене, и 3,5 по нынешней.
Нет идеальных авто - все надо доработать!
Генератор идей, совмещенный с очумелыми ручками и языком без привязи - элемент социально опасный!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 02 март 2014 22:57 #16017

  • Алексей_и_К
  • Алексей_и_К аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1031
  • Спасибо получено: 790
  • Репутация: 111
ну, тогда завтра узнаю цену диммеров у нас.....у вас он сколько стоит?
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 02 март 2014 23:41 #16022

  • Алексей_и_К
  • Алексей_и_К аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1031
  • Спасибо получено: 790
  • Репутация: 111
пока гулял с собачкой полазил с мобильника в нете.....нашел что-то похожее на твой...LN-RF3B (96-192 W)...выглядит точно так же и пульт есть....цена у нас 13 баксиков... не знаю дорого это или нет...
не скажу сейчас точную цену за мою ленту, покупал я ее осенью, но стоила она точно меньше 10 баксов за 5 метров.... :) и лента не абы какая, а очень яркая ...не знаю как можно за 3 метра ленты купить 3,5 диммера :unsure:
так что экономия сомнительная....а точнее вообще никакой.....другой вопрос, что не в экономии дело, а в удобстве использования....тут я полностью согласен
Во всем хорошем есть что-то плохое, во всем плохом есть что-то хорошее.
Последнее редактирование: 02 март 2014 23:47 от Алексей_и_К.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 08:10 #16027

  • Станислав
  • Станислав аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 993
  • Спасибо получено: 970
  • Репутация: 334
Алексей_и_К пишет:
извини, что в твоей теме выкладываю свои фотки.....просто пока ты занимаешься благоустройством своего прицепа может тебе понравится мой вариант наружного освещения.....но даже если оставишь все как есть, то не поленись и промажь силиконом вдоль ленты по всей ее длине....ну и входы проводов в кузов....я силикон брал прозрачный, для сан.узлов....он водостойкий и грибка не будет

На всякий случай еще раз всех кто не знает предупрежу - не используйте на караванах силиконовый герметик - он разъедает алюминий корпуса вашего каравана!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 11:52 #16037

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
А на какой тогда? Если даже наш Казанский тоже с силиконом. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 12:22 #16039

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Станислав пишет:
Алексей_и_К пишет:
извини, что в твоей теме выкладываю свои фотки.....просто пока ты занимаешься благоустройством своего прицепа может тебе понравится мой вариант наружного освещения.....но даже если оставишь все как есть, то не поленись и промажь силиконом вдоль ленты по всей ее длине....ну и входы проводов в кузов....я силикон брал прозрачный, для сан.узлов....он водостойкий и грибка не будет

На всякий случай еще раз всех кто не знает предупрежу - не используйте на караванах силиконовый герметик - он разъедает алюминий корпуса вашего каравана!!!
Откуда такая информация? В авиации силиконовые герметики используются повсеместно, самолеты пока что в основном из алюминиевых сплавов. Не слышал, чтобы крылья отваливались или фюзеляж прогнил до дыр :woohoo: B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бамбина

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 13:42 #16045

  • VITOL
  • VITOL аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 309
  • Репутация: -100
Не- тут точно ,силиконовым нельзя.В караванинге применяют чуть другой гермет,он не мажется,постоянно очень тягучий ,обычно серого или черного цвета.К примеру растянуть такой гермет можно каплю в 2 см диаметром на 50-60 см и он не порвется.
По прицепу ,не в обиду как продавцу так и покупателю.Ну зачем вам всем наступать на одни и те же грабли.Сколько не клей и не лепи такие прицепы они не будут жить на наших дорогах.Вся проблема в начальном конструкторе-нет полноценного корпуса как по полу так и по крыше.Поэтому стены гуляют по ямам и начинаются трещины и прогибы.Поэтому место на раме будет постоянно лопаться ,в местах где закончится сварка.Совет -на крыше по краям приделать рейки (металл)эти рейки соединить между собой такими же металлическими перемычками-так вы укрепите крышу от сжимания и растягивания.Потом между лонжеронами то же самое -распорки с закреплением их в лонжеронах.Как вариант что бы крыша не гуляла вверх -вниз -по углам мебели распорки от пола до потолка(правда в Англичанах пол пустой ,если есть каркас то лучше и как это решить технически -не понятно.Думаю только поставив на широкие площадки.В общем -вот вам очумелые ручки.
И интересно,после всех работ с прицепом он разве не встанет в цену как нормальный,хоть не английский прицеп?
Хорошо быть в дороге ,которую сам выбираешь.Я . КОЛАС (К,М,Мицкевич)
+375296644694
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 14:03 #16048

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
Откуда такая информация? В авиации силиконовые герметики используются повсеместно, самолеты пока что в основном из алюминиевых сплавов. Не слышал, чтобы крылья отваливались или фюзеляж прогнил до дыр :woohoo: B)
Я кстати то же слышал, что нельзя от того у кого покупал вагон. Он их гоняет с немчуры. И якобы там их ремонтируют именно герметиками без силикона. Но точно так же усомнился. Может у них люминь другой какой? :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 14:11 #16050

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Если варить по уму (с накладками/косынками) - то отремонтировать можно. Хуже другое - рама оцинкована, поэтому варить хлопотно будет. Может быть имеет смысл поставить накладки на болтах. Разумеется, болты ставить на посадке (только так работать будут). Разумеется, размер накладок и количество болтов подбирается из условий равнопрочности. Хорошо держат заклепки, только стальные ставить хлопотно "на коленке". Существует и другой механический высокопрочный крепеж. Правда, в Икее его не купить.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 14:14 #16051

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
old_piligrim пишет:
Откуда такая информация? В авиации силиконовые герметики используются повсеместно, самолеты пока что в основном из алюминиевых сплавов. Не слышал, чтобы крылья отваливались или фюзеляж прогнил до дыр :woohoo: B)
Я кстати то же слышал, что нельзя от того у кого покупал вагон. Он их гоняет с немчуры. И якобы там их ремонтируют именно герметиками без силикона. Но точно так же усомнился. Может у них люминь другой какой? :blush:
Ремонтники могут пользовать материал из соображений стоимости. Попробую у материаловедов поспрашивать.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 14:23 #16053

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
Попробую у материаловедов поспрашивать.
Интересно будет узнать мнение начальника транспортного цеха. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 15:37 #16060

  • Андрейка
  • Андрейка аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 167
  • Репутация: 55
Пользуюсь однокомпонентными полиуретановыми герметиками... Есть в ИКЕА и Леруа ...
Таким:


Или таким:


Из сети: ...По своим характеристикам такие герметики имеют ряд преимуществ по сравнению с силиконовыми и акриловыми аналогами.
Полиуретановые герметики обладает высокой прочностью и устойчивостью к деформациям. Они характеризуется хорошей адгезией практически ко всем поверхностям, в том числе – к металлу, стеклу, бетону, керамике, резине, различным краскам, полистиролу, полиэфирам и полиамидам.
По эластичности полиуретановый герметик в три-шесть раз превосходит остальные разновидности герметизирующих материалов. При этом усадка при отверждении у него полностью отсутствует, в то время как у других групп герметиков этот показатель может достигать 15-16%.
Однокомпонентные полиуретановые герметики не обладают запахом. Их можно окрашивать обычными красителями и без ограничений использовать в любых помещениях.
Акрил на холоде теряет свои свойства, «лопается», крошится или отслаивается, в то время как полиуретан сохраняет свои характеристики в диапазоне температур от -60°C до +120°C. Кроме того, полиуретановые герметики возможность проведения работ при температуре до -10°С.
Герметики на основе полиуретана имеют более высокую стоимость, однако она компенсируется их низким расходом и длительным сроком службы. Коэффициент экономичности силикона – 0,91, акрила – 0,85, полиуретана – 0,83. При этом длительность эксплуатации акрила при проведении внутренних работ составляет 5-10 лет, силикона – 10-20 лет, полиуретана – 25-40 лет. В наружных конструкциях эти показатели снижены, для герметиков на основе полиуретана – срок службы составляет 15 - 55 лет, в то время как, для силикона – он составляет всего 1-3 года. Акриловые герметики предназначены только для выполнения наружных работ.
Полиуретановые герметики удобны в использовании, надежны, безопасны в работе и могут применяться при решении самых разных задач, в том числе – при защите соединений кровли, установке окон, производстве стеклопакетов, заделке межпанельных и деформационных швов, а также использоваться в качестве клей-герметика, за счет своей высокой адгезионной прочности с основанием...
Мне не нужны обиды
Давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет СКОРАЯ
А хорошо - ПОЛИЦИЯ...

Не ждите чуда - Чудите сами!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей_и_К

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 16:07 #16061

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Я так думаю, что не сам силикон опасен, а агрессивна уксусная кислота на основе которой он сделан. Герметики без уксусного запаха для алюминия скорее всего нейтральны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, Андрейка

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 18:12 #16068

  • Alexnico
  • Alexnico аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Тульские мы... Алексей, Ирина и...
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 77
Полиуретановые герметики без вариантов! Как раз Гермент на фото выше - им я и пользовался.

Усиление рамы и подрамник для рессор скорее всего будут на болтах (все зависит от сварочного аппарата в сервисе, который будет воплощать проект в жизнь, постараемся все тщательно просчитать).

Относительно укрепления/усиления/цены: пол УЖЕ усилен, низ стен надежно к полу привязан, рейки в наборе стен такие же, как и в других прицепах, разницы никакой. Крыша не гуляет, нет люфтов и трещин по углам, по соединениям мебели и стен с крышей. Да, передняя стенка снаружи требует ремонта, помимо заделки трещин она будет дополнительно усилена алюминиевым профилем. Посчитаем... Прицеп - 195, работы и материалы по усилению рамы и переделке подвески - ну никак не больше 40, доработки по мелочам - пусть еще 5 (только материалы и личное время). Итого - 240, за эти деньги можно пригнать что-то не дороже 3000 евро, то бишь или не будет устраивать комплектация, или это будет младшая линейка приличной фирмы со всеми вытекающими... Тем более что по нашим дорогам максимум через пару сезонов ЛЮБОЙ прицеп придется переделывать под рессоры (как-то не привык я рассматривать ось как расходный материал и не готов отстегивать по 1000 евро на новую ось раз в 2 года, проще решить вопрос кардинально). А это те же +40 к цене, только не сразу.

Итого, что получается на выходе: прицеп, полностью устраивающий меня по комплектации и некоторым дополнительным параметрам, после некоторого вложения сил и средств становится вещью, с которой не страшно съехать с дороги и проехать по грунтовке энное количество километров (а для меня это критично - езжу далеко на рыбалку не реже 3 раз в год). Да, увеличивается масса, но вопрос с тягачом уже практически решен. А главное, что приобретается уверенность в том, что вот сейчас, на этом ухабистом участке трассы, он не развалится, не отвалится дышло, да мало ли чего... Ездить на нервах или проводить часть отпуска, пытаясь отремонтировать прицеп на трассе - это тоже не мое... Как-то так...

Впрочем, каждый кулик свое болото хвалит... Я для нашей Азиопы других решений пока не вижу. Это относится и к вопросу цены - я четко знал, ЧТО я беру, ЗАЧЕМ, и ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Дешевле в данной комплектации не нашел, увы... А на внешний вид мне всегда было наплевать, я вещи покупаю не для выставки, а для себя. Да, "колхоз", но зато я в нем уверен, и по европам кататься не собираюсь, мне и на Родине хорошо. Тем более что правило "чем круче и блестючее тачка, тем больше на нее слетается всякого ..." не я придумал, и меня оно точно переживет...
Нет идеальных авто - все надо доработать!
Генератор идей, совмещенный с очумелыми ручками и языком без привязи - элемент социально опасный!
Последнее редактирование: 03 март 2014 18:24 от Alexnico.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 19:42 #16076

  • VITOL
  • VITOL аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 309
  • Репутация: -100
Ну да ,это совершенно другая политика еже ли у меня.Изначально купил огромный прицеп под воздействием понятия -хочу и все.Слава богу он был Вайперт. Выжил,проездил 3 года но я всегда понимал что ездить нужно поаккуратнее.Хотя пробеги по 6000 км по России и Украине за одну поездку .И при этом ездил с поломанной осью 2 года из них.Сейчас точно знаю что в прицепах и как .И для себя решил никогда не кулибиничать.
Сделал формулу:
1-прицеп должен быть Табберт до 1997 года.
2- максимум 515-540 модельА лучше 450 или 490,но это для нашей семьи мелко.
3-брать прицеп с осью максимальной на 1600 кг.
4- если нужен больше -значит самый короткий но из двуосников 570 и 600 модели.
ВСЕ -езжу в самые дебри,катаюсь где хочу и как хочу (понятно все равно аккуратно),проезжаю во все места куда хочу.И при этом ничего ,нигде ,никогда не прикручиваю,не разбираю итд.Занимаюсь только обгрейдом,шторки,полочки,нагреватели итд.
Когда то многие придут к такому же заключению.Но все равно - удачи вам в ремонте и поездках.
Хорошо быть в дороге ,которую сам выбираешь.Я . КОЛАС (К,М,Мицкевич)
+375296644694
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Алексей_и_К, Alexnico

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 20:31 #16080

  • Alexnico
  • Alexnico аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Тульские мы... Алексей, Ирина и...
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 77
Спасибо за добрые пожелания!
У меня за долгие годы автолюбительства сложился другой принцип: взять транспортное средство, которое нравится, вдумчиво изучить, разобрать, доделать/переделать/собрать так, чтобы в ближайшие 5-10 лет ремонт ограничивался только расходниками. Показательно: мое первое авто 1991 г.в., купленное 10 лет назад, переделанное, проходившее после этого подо мной еще 2 года и проданное ради нового проекта (тоже удачного), только в этом году сменило хозяина, причем человек, купивший его у меня, расставался с ним буквально со слезами - за 6 лет ничего, кроме масла, фильтров, ремней и ламп, не менял. Примерно такая же ситуация со всеми транспортными средствами в нашей семье, и прицеп не будет исключением.
Нет идеальных авто - все надо доработать!
Генератор идей, совмещенный с очумелыми ручками и языком без привязи - элемент социально опасный!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, Андрейка

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 21:30 #16083

  • VITOL
  • VITOL аватар
  • Не в сети
  • Заблокирован
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 309
  • Репутация: -100
Офигеть,я раньше все свои машины разбирал и делал,а сейчас боюсь подойти к ним,все с соплей каких то сделано,все на датчиках и трубочках.В первом Вайперте так же все переделал под себя ,даже весь салон перешили по новому ,как нам хотелось.Про тех часть так же и поднимал прицеп и все внутри доделывал,баки варил по 150 литров итд.Сейчас видать обленился ,да и базы нет и времени что бы колупаться.Сейчас покупаю все оригинальное по каталогу и ставлю если нужно.
Удачных поездок,думаю пересечемся еще так точно.
Хорошо быть в дороге ,которую сам выбираешь.Я . КОЛАС (К,М,Мицкевич)
+375296644694
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 21:49 #16088

  • Alexnico
  • Alexnico аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Тульские мы... Алексей, Ирина и...
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 77
Возраст, однако))) Я тоже сейчас больше головой работаю, чем руками. Самому, конечно, сделать больше в кайф, но за механику/сварку сейчас стараюсь не браться, хотя и умею. Просто есть ребята, которые сделают намного лучше меня, и которым интересно реализовать что-то новое для себя. Так и творим коллективно... А вот по электрике, наоборот, стараюсь никому не доверять - понасмотрелся сгоревших машин после вмешательства криворуких автоэлектриков. Про новые машины - это вообще отдельная тема. Для меня автопром закончился на 2002 году. Пробовал, конечно, более свежие машины, вплоть до новых, плевался, максимум через 3 месяца выставлял на продажу... Что это за машины: пальцем ткнешь - вмятина, дождик покапал - проводка заглючила, всяких супер-пупер-умных систем выше крыши, а бьются куда как чаще и быстрее, чем простенькие старушки. Опять же, цена на запчасти... И руки толком не приложишь - гарантии лишишься...
Нет идеальных авто - все надо доработать!
Генератор идей, совмещенный с очумелыми ручками и языком без привязи - элемент социально опасный!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 22:02 #16094

  • Alexnico
  • Alexnico аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Тульские мы... Алексей, Ирина и...
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 178
  • Репутация: 77
Алексей_и_К пишет:
пока гулял с собачкой полазил с мобильника в нете.....нашел что-то похожее на твой...LN-RF3B (96-192 W)...выглядит точно так же и пульт есть....цена у нас 13 баксиков... не знаю дорого это или нет...
не скажу сейчас точную цену за мою ленту, покупал я ее осенью, но стоила она точно меньше 10 баксов за 5 метров.... :) и лента не абы какая, а очень яркая ...не знаю как можно за 3 метра ленты купить 3,5 диммера :unsure:
так что экономия сомнительная....а точнее вообще никакой.....другой вопрос, что не в экономии дело, а в удобстве использования....тут я полностью согласен
У нас сейчас такие стоят 370, свои год назад я брал по 540. Метр моей ленты (герметичная и максимальная яркость, которую можно найти) обошелся в 570 целковых, естественно, это самая дорогая. Для сравнения, герметичную RGB я брал по 340, но для подсветки сильно яркая и не требовалась. А стандартная лента стоит 180-270 рублей за метр в зависимости от цвета, яркости, количества и мощности диодов на модуле (кстати, сравни: у тебя на модуле 1 диод, а у меня 3 таких же, а вот RGB лента точно такая же, как твоя) и герметичности, при этом не сказать, чтоб это было дорого. Мне тут привозили в прошлом году ленту от производителя - разница не более 20%. А 10 баксов за 5 метров - это фантастика! Подскажи точку - приеду, скуплю оптом.
Нет идеальных авто - все надо доработать!
Генератор идей, совмещенный с очумелыми ручками и языком без привязи - элемент социально опасный!
Последнее редактирование: 03 март 2014 22:13 от Alexnico.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новые приключения очумелых ручек, или как победить англичанина 03 март 2014 22:27 #16096

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Alexnico пишет:
Для меня автопром закончился на 2002 году.
Ну это думаю слегка грубовато :whistle: 06-07 ещё можно брать, только смотреть чья сборка, а вот моложе- да уж. Действительно балалайки с наворотами. Ни железа, ни пластика, ни надёжности. Маркетинг однако. :P Не будет ломаться- новые покупать не будут. А оно выгодно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.085 секунд
Работает на Kunena форум