Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Изготовление пневмоподвески!!!

Изготовление пневмоподвески!!! 02 март 2014 21:17 #16002

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
Добрый день друзья, вот решил поделиться своими мучениями по разработке и предварению в жизнь своей давней мечты- ПНЕВМЫ для прицепа! Ну начнём с того, что долго изучал ваяния первопроходцев сего изделия и попытался собрать воедино всё лучшее, что наработали комрады! В теории удлиняя рычаг в соотношениях примерно 1:3 мы получаем нелинейность и снижение рабочего давления подушки тоже примерно в три раза, это мне изначально не нравилось и я долго ломал голову как уйти в более высокое давление. Пришёл к выводу, что укоротить рычаг мы не можем, значит надо максимально уменьшить площадь подушки (диаметр)! Но уменьшая диаметр на большинстве подушек уменьшается рабочий ход подушки, а он с такой длиной рычага очень нам необходим. Да ещё добавлю, что не ставил задачу получить максимум офроуда, а скорее максимум комфорта при езде по нашим дорогам!! Вообщем выбор пал на американские подушки SS-6 , высота75-240мм, диаметр 150мм, нагрузка 850кг! Т.е я обеспечил себе нужный рабочий ход и уменьшил площадь подушки в 2 раза ( в сравнении с диаметром 230мм который использовали комрады). Да оговорюсь, что подушки заказал на ебее и получив их испытал нежданчик , поскольку резьбы в них, как и всё американское дюймовые, поэтому пришлось заказать болты крепления на 3/8 дюйма из нержавейки. Совсем забыл оговориться что при подборе искал подушки скоростные, т.е. с большим выходным отверстием ( в наших подушках 1/2 NPT) это очень важный момент при удлинении рычага, поскольку скорость сжатия подушки тоже увеличивается в 3 раза и для переброса воздуха в рессивер нужно большое отверстие!!! Короче вот такие подушки:






За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, Андрейка

Изготовление пневмоподвески!!! 02 март 2014 21:22 #16004

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
Как видите в подушку сразу встаёт уголок под металлопласт, дабы получить минимальное расстояние между полом и подушкой! Трубу взял на 20, чтобы опять же увеличить скорость сжатия подушки! Продолжение следует!!!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, Андрейка

Изготовление пневмоподвески!!! 03 март 2014 19:29 #16075

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
Ну что продолжу с вашего позволения! Далее были изготовлены кронштейны для подушек:





Кронштейны сразу с куском тубы и подушками были установлены на раму. Далее встал традиционный вопрос о поперечной жёсткости, который был решён трубой 40*60 и стенкой 2мм, причём растяжку закрепил прямо на болты кронштейнов с привязкой к центральному лонжерону пола!




За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление пневмоподвески!!! 03 март 2014 19:51 #16077

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
Ну а теперь главный танец с бубном, это конечно изготовление рычагов! Задача была сделать рычаги без жёсткой приварки к родным рычагам, ну и естественно без снятия оси! Родные рычаги оси представляют у 490-го Табберта квадратную трубу 40*80 в которую вварена ось резиножгута и ось колеса!!! Внимательно изучив решил сделать типа закладных из стали 10мм, чтобы рычаг как вилка входил в родной рычаг оси и крепился болтами! Ещё стояла задача как-то обойти рычагом само к
со,вообщем подгонка была сложной, но оно того стоило:










За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, NikNik, Андрейка

Изготовление пневмоподвески!!! 03 март 2014 21:06 #16081

  • NikNik
  • NikNik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 284
  • Репутация: 101
Игорь, а ты размеры сложной подгонки зафиксировал? вдруг кому интересен плагиат будет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изготовление пневмоподвески!!! 03 март 2014 23:49 #16100

  • Андрейка
  • Андрейка аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 167
  • Репутация: 55
С любопытством мониторю все темы про пневмоподвески, интересны все варианты...Думаю, прикидываю, мерю... Опять думаю, опять мерю... (Тихо шифером шурша - Едет крыша не спеша) :) Это про меня в моменты вдохновленного конструктива.
В недалеком будущем буду пробовать свой пневмовариант на нашем Хобби, но это будет глубокой весной или летом, после
апгрейда газовой системы.Ну а автору респект и спасибо за идею, конструктив, дотошность и за то что не жадничал и все выложил для народа!
Мне не нужны обиды
Давно забыты амбиции
Мне плохо - приедет СКОРАЯ
А хорошо - ПОЛИЦИЯ...

Не ждите чуда - Чудите сами!!!
Последнее редактирование: 03 март 2014 23:51 от Андрейка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер

Изготовление пневмоподвески!!! 04 март 2014 20:55 #16129

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
NikNik пишет:
Игорь, а ты размеры сложной подгонки зафиксировал? вдруг кому интересен плагиат будет?
Коля о чём ты, там даже левая и правая сторона одного прицепа и то разнятся и по углам и по просадке, поэтому снимать копии нет смысла, каждая подвеска индивидуальна!!
Продолжу понемногу: изначально была отметена идея накачивания насосом и прочими девайсами неудобными для разворачивания в дороге, система должна иметь свой компрессор и пульт управления, а посему решил создать три рессивера! Один на 8л основной на который работает компрессор в автоматическом режиме и поддерживает в нём давление от 6 до 8 бар и два по 5л демпферных для подушек! Основной рессивер, компрессор и пульт управления решил расположить в газовом отсеке и там же установить уровень для удобного выравнивания прицепа!!! Кстати с основного рессивера выведен байнет для подключения всякого пневмооборудования а также вварен клапан для слива конденсата! Пневмомагистрали 6мм используемые на грузовиках и не только! Вообщем наслаждайтесь фотками и задавайте вопросы, а также критикуйте если что не нравится:














За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер

Изготовление пневмоподвески!!! 04 март 2014 21:00 #16130

  • Джокер
  • Джокер аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9407
  • Спасибо получено: 27124
  • Репутация: 999
Игорь, если не сложно не забудь про цены...., что и сколько стоило....
Ну ты что то очень все серьезно замутил....... ;)
+79780924783 или +79780924784 МТС
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гоша999

Изготовление пневмоподвески!!! 04 март 2014 22:02 #16132

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Игорёк молодца. Работа действительно проделана гениальная и кропотливая. :woohoo:
Только вот ресивера я бы закрепил на сквозняк через пол болтами. Понимаю, что они лёгкие, но саморезы через пару лет во влажной фанере- это ни о чём, хоть их и 16 штук.
На сколько я понимаю, пневмоподвеска ставится для плавности хода. Если так,то у меня вопрос.
Нужна ли эта плавность хода в караване, если перевозка людей в нём запрещена?
Может у Таберта и надёжная подвеска? Но подвеска Хобби, с цельной поперечной балкой которую с минимальными затратами можно поставить на рессоры с амортизаторами, выиграв ещё и в клиренсе, мне почему-то нравится больше. ИМХО конечно, но конструктивно это так. ;)
Последнее редактирование: 05 март 2014 21:42 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Гоша999

Изготовление пневмоподвески!!! 05 март 2014 22:30 #16159

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
Джокер пишет:
Игорь, если не сложно не забудь про цены...., что и сколько стоило....
Ну ты что то очень все серьезно замутил....... ;)
Да я Юра примерно пытался примерно все чечки посчитать, примерно 35 тыров получились аксесуары, но надо учитывать, что я всё покупал, поскольку стырить негде!!! :dry:
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, Ed, Бамбина
Время создания страницы: 0.064 секунд
Работает на Kunena форум