Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Полезные советы по выбору прицепа-дачи

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 03 март 2014 13:49 #16046

  • serj
  • serj аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 35
Эх! блин! из за 10 кг делать кат. "Е" :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 03 март 2014 13:59 #16047

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
serj пишет:
Эх! блин! из за 10 кг делать кат. "Е" :(
Аналогичная история. :( Правда, у меня разница в 100 кг.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 03 март 2014 14:07 #16049

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1448
  • Репутация: 134
serj пишет:
Эх! блин! из за 10 кг делать кат. "Е" :(
Или подбирать полегче. ;) У меня Хобби 465 полная 1000, но категорию пришлось делать потому, что машина 3100. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 03 март 2014 14:19 #16052

  • serj
  • serj аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 35
Буду подбирать легче прицеп, так как машину пока менять не планирую.
Vitol спасибо за предложение! Но увы и ах ! :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 03 март 2014 21:48 #16087

  • Longman
  • Longman аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Саратовская область
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 91
  • Репутация: 55
VITOL пишет:
Есть вариант для таких как вы.Табберт 530 1992г Стоит у моих коллег в Польше.Я его смотрел,сухой,аккуратный,чистый ,для своей цены очень даже прицеп.Нужно поднимать ось,она там на 1300 кг а сам прицеп в 1100 весит.Вот и думайте ,во многих случаях ставят пневмо или вообще меняют ось.А тут получится сильно сэкономить при покупке. otomoto.pl/tabbert-comtesse-530-T3941143.html
И сколько такой получится в России?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 05 март 2014 13:46 #16147

  • serj
  • serj аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 35
Друзья. Я понимаю что забегаю в перед, еще так сказать нет однозначного решения по вопросу покупки каравана, но! мой мозг не дает мне покоя мне нужна цель, то есть 2-3 наименования караванов которые будут рассматривается к покупке. Задача такая: если будет куплен караван то этим летом он едет к Джокеру, а вот на следующий год большая вероятность что он пойдет в Забайкалье то есть 7000км в одну сторону, дороги, сами понимаете .......... Вопрос! на ваш взгляд какой производитель караванов боле всего подходит для таких условий ? Судя по форуму avtotravel.com/forum/afg/1/afpg/1 более всего подходят немцы (поправьте меня если не прав). Я работаю на заводе у меня есть доступ к листовому и формованному металлу поэтому усилить я его смогу. Я понял что самый главный обгрейд это переделка подвески, лучше рессорная или пружинная, кроме этого что по вашему еще нужно будет усилить, переделать, что бы прицеп выдержал такие испытания.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер

Полезные советы по выбору прицепа-дачи 05 март 2014 15:36 #16151

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1448
  • Репутация: 134
Серёж, Во первых определись с бюджетом покупки. Во вторых с категорией Е. В третьих с планировкой и размерами. И из этого исходи. Сам видишь как плавают цены.
Да немцы повыносливее и как правило пожилых годов менее гнилые в отличии от англичан. Хотя англичане навороченнее (микроволновки,духовки, подогревы воды и прочее)
В плане переделки:
Резино-жгутовую как на Hobbi переделать на рессоры при твоих возможностях элементарно и вполне бюджетно. Две рессоры, два амортизатора, а остальное руки и голова.
С торсионной как у Таберта посложнее и накладнее. Хотя её считают надёжнее. Просмотри темку от Игоря (Гоша 999) по установке пневмы.
Последнее редактирование: 05 март 2014 15:37 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, serj
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.080 секунд
Работает на Kunena форум