serj пишет:
...
Я последовал твоей рекомендации, вот уже второй день до рези в глазах штудирую тему за темой. Если опустить весь флуд, стёб и срач то чувство двоякое складывается, не все так просто как казалось, за те деньги которые я могу вложить в это мероприятие могу купить только "конструктор" а з.ч как я понял из форума, стоят как "крыло от боинга" водопроводный кран 500 евро
это что то! Зато выбор прицепов сузился но и пропорционально возросла цена и опустился год производства, как я понимаю мне следует уже больше внимания уделять веткам по ремонту подвески, рамы, стен ? Все ли так плохо как кажется? Или это как и на всех профильных форумах как зайдешь так сразу эту машину покупать не хочется, а на деле оказывается не все так страшно, меня больше всего пугает отваливающиеся стены и отрывание фаркопа. В общем хотело бы все таки вашего локального мнения.
В любом случае масшаб бедствия оценивать лучше до того, как оно наступает
Поэтому и направил тебя на тот форум.
На самом деле ситуация не однозначная. Если у тебя голова и руки работают как задумано (а в идеале есть и где это все делать), то все решаемо. Выскажу свою личную точку зрения.
1. Как и "чистые" автомобилисты, караванеры делятся условно на "наездников" и "кулибиных". Разумеется, существует множество промежуточных вариантов
. Соответственно "наездники" стараются приобретать новую/свежую технику, что впрочем не дает гарантии ее беспроблемности. Техника дорогая, сервис еще дороже. "Кулибины" покупают то, что может стать основой для построения ими своего идеала
И эта основа может оказаться весьма недорогой. Проблемы сервиса их не волнуют по определению.
2. Необходимо определиться, что более существенно - "шашечки, или ехать". У меня избушка 1980 года выпуска. Но крепкая и все работает. А дизайн мне фиолетово.
Если интересно, можно перейти в личку. Дабы не нервировать общество моими крамольными воззрениями.