Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...)

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 01:28 #7710

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
7) Масло для 2-тактных двигателей Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil
Нетрадиционная присадка
(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив с ультранизким содержание серы, может повредить топливные системы, выпущенные после 2007 г.)

Полученная смазывающая способность 474 мкм, улучшение на 162 мкм
Дело в том ,что масло Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil предназначено именно для водной техники. О чём соответствует "Outboard" т.е. "За бортом". Опять же это требование Венской конвенции 93г. в борьбе за экологию. И не понимаю для чего его тестировали при использовании в моторах выбрасывающих выхлопные газы в атмосферу а не в воду.
Во первых оно значительно дороже чем масла для сухопутной техники и именно из за низкого содержания серы.
Во вторых "Полученная смазывающая способность 474 мкм, улучшение на 162 мкм" согласитесь не плохой показатель на фоне представленных образцов. И вдруг "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив" Это как? И я не удивлюсь, что оно вообще не растворяется в дизтопливе по причине не соответствия химических элементов.
И в третьих... "топливные системы, выпущенные после 2007 г" ? :huh: Модернизация топливных систем дизеля произошла за долго до 2007 года и не понятно почему всплывает именно эта цифра.
Не буду копаться дальше, но мне кажется, что эта статья, собственно как и многие в инете, написана по чьему- то сценарию с целью рекламы.
Добавление 2Т масла в дизтопливо ни в коем случае не повышает его стойкость к низким температурам а просто обеспечивает смазывающие свойства утерянные с введением экологических норм в частности с уменьшением содержания серы.
Парафинизация дизтоплива неизбежна при низких температурах ввиду его присутствия. Любой АНТИГЕЛЬ не даёт склеиваться маленьким выпавшим частицам парафина в большие, чем обеспечивается текучесть и просачиваемость топлива через фильтр. Не более того.
А выбор конечно же остаётся за Вами. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed, Рыбачка Таня, Гоша999

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 09:53 #7716

  • Гоша999
  • Гоша999 аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 171
  • Репутация: 100
На 100% поддерживаю предыдущий пост! А также добавлю что добавляя масло в ДТ конечно улучшается смазка ТНВД, но не надо забывать что это гибельно влияет на состояние некоторых типов форсунок, например высокоточных пьезоэлектрических в современных дизелях, а посему получается одно лечим, другое калечим!!! ;)
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 11:26 #7720

  • slava.67
  • slava.67 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 32
Прочитал и подумал. А почему никто не подливает двухтактное масло в современные моторы с непосредственным впрыском топлива? Чем они конструктивно отличаются от современных "коммонрайловских" дизелей? Я, естественно, не имею ввиду давления/методы поджигания топлива и т.п. Я имею ввиду КИНЕМАТИКУ топливной системы. Она ведь одинаковая! Или бензин обладает лучшими смазывающими свойствами чем современное дизтопливо с малым содержанием серы?
П.С. Мне дедушка (с большим водительским опытом работы "на Колыме") советовал в морозы перед ночной стоянкой "вливать" в двигатель "бутылку бензина" и давать ему поработать одну минуту. И ПОМОГАЛО! Но я (как и весь СССР) ездил на 15-40 минералке или что-нибудь в этом духе! И чо? Поможет мне это СЕЙЧАС при использовании синтетического масла 0-30? Или все-таки не стоит? Мое ИМХО. Двухтактное масло в солярке - что-то "из той-же оперы"!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 11:57 #7721

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Ed пишет:
Вот что засерфил
www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/
Ну эту инфу уже читал - перепост с оригинального сайта stanadyne B) Так же читал, что этот производитель широко известен в узких кругах дизельных профи и точно знает - чего полезно для топливной системы современных дизелей, поскольку сам их (системы) и разрабатывает в американщине. Т.е. сия химия сугубо для профи ;)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 12:20 #7722

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
slava.67 пишет:
... П.С. Мне дедушка (с большим водительским опытом работы "на Колыме") советовал в морозы перед ночной стоянкой "вливать" в двигатель "бутылку бензина" и давать ему поработать одну минуту. И ПОМОГАЛО! Но я (как и весь СССР) ездил на 15-40 минералке или что-нибудь в этом духе! И чо? Поможет мне это СЕЙЧАС при использовании синтетического масла 0-30? Или все-таки не стоит? Мое ИМХО. Двухтактное масло в солярке - что-то "из той-же оперы"!
Стакан бензина рекомендовали плюхать и в Москвичи с маслом М8 при таких условиях. Сам правда не пробовал. Так минералка и густеет на морозе - мама, не горюй. А так бензинчик сначала разжижит, а потом и испарится после разогрева масла. Для синтетики подобных рекомендаций не видел. Впрочем, как и проблем с синтетикой до -34 не имел. А больше морозов не попадалось.
Как-то с трудом верится, что растворенное в соляре масло в пропорции 1:200 может сказаться на форсунках - просто непонятно по физике процесса. До попадания в цилиндр - это смесь, прошедшая через топливный фильтр, т.о. застревать нечему. Форсуночные потроха смажет. Далее - впрыск в цилиндр, масло сгорает в факеле вроде как без остатка. Где засада?
Указанная выше присадка в числе прочих достоинств имеет моющие свойства. Т.е. если чего вдруг не сгорит - то смоет B) . Поскольку катализатор "прожил" уже 167 т.км и помирать пока не собирается - то либо все сгорает, либо смытое ему безразлично. Живем дальше B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 12:30 #7723

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Слав. Когда твой дедушка работал "на Колыме" , естесно в коммунистические времена, с ремонтом топливной аппаратуры не было проблем. Ну легла и наплевать, воткнули новую. Сейчас немного иная ситуация. Отдавать 70-80 тр. за новый ТНВД или всё таки подливать 2Т масло что бы максимально продлить ему жизнь ? Повторюсь ещё раз. Сера в дизтопливе является естественной смазкой для трущихся плунжерных пар и как нам известно, % её содержания в топливе максимально снижается из за ужесточения экологических норм. Не достаточно смазочных свойств у современного топлива ЭКТО и ЕВРО 5 для использования его в механических ТНВД ранних образцов.
А бензин лили в дизтопливо потому, что не было гелей и прочих присадок для повышения его текучести. Для современных дизелей с алюминиевыми ГБЦ добавление бензина крайне не желательно из за разницы температуры воспламенения и горения. В начале темы я приводил значения. Повышение EGTs (температуры в камере сгорания) приводит к перегреву и появлению трещин в ГБЦ и оплавлению поршней. Те дизеля на которых работал твой дедушка были с чугунными ГБЦ и спокойно работали даже на печном топливе без проблем, но были тяжёлыми и маломощными.
Ну а на счёт использования 15W40 или 0W30 это равносильно тому, что 15-20 лет назад мы также не знали о существовании зимней резины, а тем более липучки с шипами. Круглогодично передвигались на всесезонке. И чо ???
Ну а если углубиться в тему масел и его вязкости при низких и высоких температурах можно найти очень много интересного, но это отдельная тема.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 12:38 #7725

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Так вроде-ж для морозостойкости керосин лили в летнюю соляру... Кстати, у меня и сейчас в мануале Бегемота сие "шаманство" не возбраняется :woohoo:
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 21 дек 2013 21:48 #7765

  • Станислав
  • Станислав аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 993
  • Спасибо получено: 970
  • Репутация: 334
На следующей заправке автодома попробую масла добавить, поэкспериментирую ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 09 янв 2014 16:18 #9086

  • UKh
  • UKh аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 73
  • Спасибо получено: 59
  • Репутация: 55
Джокер пишет:
А В Питере лучшее топливо Кириши, и я стараюсь заправлять свой Мохав только там, меньше пол бака стараюсь не допускать, даже по трассе...............

На вкус и цвет все фломастеры разные.:) Я всю технику уже много лет заправляю на Несте. Слышал негативные отзывы, но мой личный опыт говорит мне: "Юрка, все верно делаешь!".:) Все проблемы с машинами были на другом топливе. Соболь невзлюбил краснодарский бензин. Опель помер на бежицком.:)
+7 (921) 914 44 30 Юрий
Последнее редактирование: 09 янв 2014 16:19 от UKh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 09 янв 2014 23:48 #9127

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Станислав пишет:
На следующей заправке автодома попробую масла добавить, поэкспериментирую ;)
Все, я "подсел" на масло. На каждой заправке лью. Мотор тарахтит намного мягче. Опять же у Бегемота топливная система весьма нежная, а новый ТНВД под 55 тыров тянет. Постараюсь продлить жизнь имеющемуся по-максимуму. Благо сейчас пока без замечаний.…
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 09 янв 2014 23:56 #9129

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Плин, вы в какие движки масло льете? Не сыкотно?
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 10 янв 2014 01:31 #9136

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Ed пишет:
Плин, вы в какие движки масло льете? Не сыкотно?
Эдик привет! Тебе не нужно. Не заморачивайся. У тебя уже насос-форсунка. Твоя топливная сухую соляру пережёвывает нормально. Это у нас старой бабушки портрет, который только,что шприцевать не нужно. :)
Последнее редактирование: 10 янв 2014 01:37 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 10 янв 2014 08:48 #9142

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Ed пишет:
Плин, вы в какие движки масло льете? Не сыкотно?
Решение было принято после подробного изучения всей доступной информации включая форумы буржуазных трактористов. В частности тема популярна на немецких форумах. У меня на Бегемоте стоит корейская топливная система от Delphi, она более "нежная", нежели популярная у немцев Bosch. На профильном форуме по Карнивалам также раскопал рекомендацию профессионального спеца по ремонту форсунок - добавлять в соляру двухтактное масло в пропорции 1:200. Опять же опыт уважаемых форумчан также вселяет определенный оптимизм B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 10 янв 2014 09:47 #9145

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
Ed пишет:
Плин, вы в какие движки масло льете? Не сыкотно?
Эдик привет! Тебе не нужно. Не заморачивайся. У тебя уже насос-форсунка. Твоя топливная сухую соляру пережёвывает нормально. Это у нас старой бабушки портрет, который только,что шприцевать не нужно. :)
Привет Алексей. Я так вообще не претендую, максимум так это кастроловская ванючка из расчета 1:1000
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 10 янв 2014 09:48 #9146

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Понял. Спасибо.
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 янв 2014 01:35 #10235

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Утром было -20. Сразу не завел от своего аккумулятора. Расстроился - гель не лил, понадеялся на солярку (типа -26 обещали). Подогнал Фужика (там новый аккумулятор стоит), прицепил прикуриватель... Завелся! :woohoo: Значит - аккумулятор :whistle: . До -15 крутит, дальше - туго. Буду думать ...
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 янв 2014 02:08 #10239

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
Масло в движке густое или аккумулятор подсевший, дизелю нужны обороты как минимум 150-200 в минуту чтобы компрессию нужную создать, свечи бывает плохо прогреваются в мороз и на старых движках компрессия плохая встречается . Намучался я с дизелями лет восемь, а теперь бензинку взял ;) А то как зима и проблеммы: то парафины выпали и фильтр забили, то аккумулятор сдох, а то масло на зиму не поменял .
Короче в Московском климате дизеля начинают копризничать при - 14
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 янв 2014 11:16 #10246

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Полагаю, дело в аккумуляторе - с прикуривателя то завелся. А бензинка есть - жена пользует. Не те у нас морозы, чтобы с исправным дизелем мучаться. Солярка на нормальных АЗС приемлемая. При - 16 заводил. Аккумуляторы 3 года, но прежний владелец не каждый день ездил. На Хрюне аккумулятор 7 лет у меня отслужил и сейчас ещё на свет в Избушке хватает на выходные.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 19 янв 2014 11:23 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 янв 2014 14:23 #10258

  • Олегыч
  • Олегыч аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Олег Москва Измаилово.
  • Сообщений: 611
  • Спасибо получено: 165
  • Репутация: 111
С автозаруска не завелась. Вручную пришлось покрутить сек. 30. Солярка тоже типа -27 не лил ничего.
Светофоры дайте визу, едет "скорая" на вызов.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 янв 2014 19:38 #10325

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
Я так докрутился стартером на служебном дизельном фиате ,потом стартер в ремонт носил. :)
Завтра на работу дизель крутить :angry:
Последнее редактирование: 19 янв 2014 19:44 от blackdaiver.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.073 секунд
Работает на Kunena форум