Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...)

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 13:02 #7585

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
. Добавление к соляре 2-х тактного масла (1:200, или 400 мл на бак) весьма ощутимо меняет картину. На малых оборотах тарахтения практически нет, мягкий приятный звук. При разгоне до 100-120 км/ч этот звук переходит в мягкий басовитый рокот, но опять же - никакого "металла". При - 16 завелась без геля и "танцев с бубном".
Вот и начинают сбываться мои ранние пророчества по поводу "Опыт- сын ошибок трудных" расставит всё на свои места. :)
Экология спасает нас, но губит моторы. :(
Пропорцию можно даже и увеличить с 5 до 8-10 гр на литр. Хуже не будет. В двухтактные моторы льётся до 20 гр/л и катализаторам при этом абсолютно не сагаживаются. Я лью 800 -900 гр на 95 литров. И полёт нормальный. :)
Последнее редактирование: 19 дек 2013 13:03 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed, Рыбачка Таня, old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 13:32 #7589

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Я завсегда к чужому опыту с уважением :) . Были некоторые опасения в связи с "нежностью" топливной системы конкретной модели автомобиля. К сожалению, профильный форум по Карнивалам структуирован настолько бестолково, что найти там нужную информацию крайне хлопотно. Лишь недавно удалось там "выкопать" весьма профессиональные рекомендации по самостоятельному :woohoo: ремонту топливных форсунок (в части, где это возможно). Так вот там в конце и содержались рекомендации по добавке 2Т масла в соляру. Т.е. не вообще, а в частности, что сие действо применимо и к этой конкретно аппаратуре. И в каких количествах. Ибо не все, что съедается Bosh, так же успешно переваривается Delphi
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 14:58 #7608

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Пропорцию можно даже и увеличить с 5 до 8-10 гр на литр. Хуже не будет. В двухтактные моторы льётся до 20 гр/л и катализаторам при этом абсолютно не сагаживаются. Я лью 800 -900 гр на 95 литров. И полёт нормальный. :)
Отсюда поподробнее :) В патруля льешь? Какой движок?
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Последнее редактирование: 19 дек 2013 14:59 от Ed.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 15:35 #7612

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Смотрим выше B)
Бамбина пишет:
...
У меня Ниссан Патрол с очень проблемным 3-х литровым двигателем ZD30DDTI. Это не Common Rail но с электронным ТНВД и двухступенчатой турбиной VP 44. Сам двигатель разработан Французами очень безтолково и очень не понятно как Ниссановцы поставили его на далеко не бюджетный автомобиль ещё и внедорожник. ....
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 17:10 #7625

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Сорри пропустил :)
Незнаю такого зверя ZD30DDTI.
У меня [YD25DDTI] YD25DDTI TYPE ENGINE
..отсюда и много вопросов :blush:
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 17:23 #7629

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Многа букафф, стока не знаю B) . Бамбина объяснял - у него ексклюзив. Ну хобби такое у человека - вполне уважаю :)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Рыбачка Таня

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 20:05 #7641

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Ed пишет:
Сорри пропустил :)
Незнаю такого зверя ZD30DDTI.
:
Вовсе не эксклюзив. Ставился на Ниссан:

Nissan Caravan - Urvan ZD30DD 105 hp (78 kW) @3800,
Nissan Caravan - Urvan ZD30DDTi Turbo Intercooled 121 hp (90 kW) @ 3200 rpm,
Nissan Navara (D22) - ZD30DDT Turbo Non-Intercooler 110 kW (150 PS; 148 hp) 1997-2004
Nissan Patrol - ZD30DDTi Turbo Intercooler 158 hp (118 kW) @ 3600 rpm, - 2004
Nissan Patrol - ZD30DDTi Turbo Intercooler 170 hp (130 kW) @ 3600 rpm, 2004-
Nissan Terrano - ZD30DDTi Turbo Intercooled 170 hp (130 kW) @ 3600 rpm,
Nissan Elgrand - ZD30DDTi Turbo Intercooled 170 hp (130 kW) @ 3600 rpm,
Nissan Atleon - ZD30DDTi Turbo Intercooled Euro5/EEV 150 hp (110 kW) @ 3400 rpm
Nissan D22 Frontier/NP-300/Turbo Non-Intercooler 110 kW (150 PS; 148 hp) 2001–2004
Очень распространённый мотор у Ниссана правда детище Французов. Сам по себе мотор не плохой но в погоне за мощностью и экологией с экономией из него выжали по полной. Вот от этого и все проблемы, но потихонечку, методом наплевания на экологию приходится приводить его в чувство. :)
Последнее редактирование: 19 дек 2013 20:26 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed, Рыбачка Таня

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 19 дек 2013 22:32 #7647

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Ну, извиняйте! Малограмотные мы в авто B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 00:28 #7657

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
Ed пишет:
Сорри пропустил :)
Незнаю такого зверя ZD30DDTI.
:
Вовсе не эксклюзив. Ставился на Ниссан:

Вот от этого и все проблемы, но потихонечку, методом наплевания на экологию приходится приводить его в чувство. :)
Поэтому и переспросил на счет масла, зарегистрировался в клубе ниссан, информация противоречивая насчет гелей, кто льет, кто нет.
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 09:24 #7662

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Ed пишет:
...
Поэтому и переспросил на счет масла, зарегистрировался в клубе ниссан, информация противоречивая насчет гелей, кто льет, кто нет.
Дык это на всех форумах так. Я и к немцам заглядывал - там тоже дискуссии на эту тему B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 09:38 #7664

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Ed пишет:
Поэтому и переспросил на счет масла, зарегистрировался в клубе ниссан, информация противоречивая насчет гелей, кто льет, кто нет.
На счёт лить или не лить это религия, впрочем как дизель и бензин. Вера в то, что 2 Т масло является панацеей для дизеля тоже конечно сомнительна. Но опыт и слух подсказывают, что сним работает мягче, а из этого всё исходящее. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 12:21 #7668

  • slava.67
  • slava.67 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 32
Оценка - "мягче" или "жестче" - это лирика. "Мерседесовские" дизеля работают "по-тракторному". Старые. Но - безусловно надежны и высокоресурсны. "Французы" работают просто сказочно. "Шепчут". Но особо надежными их не назовешь (по крайней мере). Это - специфика и не более того. А по теме...
В свое время имел проблемы с ниссановским мотром (2,5, комонрайл, 180 л.с, на Пасфайндере). Машина была новой. Проблема проявилась осенью/в начале зимы. Пробег на то время был тысяч 10-15. Суть - детонационные стуки (По "жигулевской" терминологии - "пальцы стучат") при наборе оборотов под нагрузкой или при резком нажатии газа без нагрузки. Короче - как "жигули" на 76-м. Причем это было настолько "угрожающе-явственно", что я отправил машину из Смоленска в Москву (к дилеру) на эвакуаторе (кстати - оплатил его дилер!). Диагностика НИКАКИХ ошибок и отклонений не зафиксировала. Посоветовали - "Езди. Она-ж гарантийная!". Когда усилились морозы - эффект ПРОПАЛ! И... появлялся только при температурах воздуха +5....-5. Ездить было просто невозможно! От очередного "кудесника по дизелям" услышал совет - "Лей цетан-корректор!". Купил. Влил. И..... ВСЕ! Проблема полностью исчезла. Так и эксплуатировал машинку. Как температура падает ниже +5 - начинаем "лить цетан-корректор"! Отъездил 3 года и "этот звук" слышал только пару раз когда забывал "влить". "Особенность двигателя", блин....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 12:28 #7669

  • slava.67
  • slava.67 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 32
Ну и еще. Об "особенностях". Форд Рейнджер. Маздовский дизель. В случае если произошел большой перепад температуры воздуха между моментом когда двигатель был заглушен и пуском мотора - двигатель начинает "стучать". Очень явственно! Впечатление - "стучит" клапан. Эффект пропадает через пару минут. Оказалось, что так работает адсорбер! И это - нормально...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 13:52 #7670

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
slava.67 пишет:
В свое время имел проблемы с ниссановским мотром (2,5, комонрайл, 180 л.с, на Пасфайндере). .
Действительно, на холодную работает как трахтор!
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 14:13 #7671

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Попалась занятная статья про присадки, в том числе про тормозуху и мою. Обнадеживает ;)
impexline.by/articles/prisadka.html
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 14:46 #7674

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Во, и еще про присадки (с форд-мондео форума, mondeoclub.ru/forum/topic/115050/page-4), выделено там же:

Уважаемые соклубники, решил поделиться интересной инфой, найденной на просторах одного из дизель-форумов. Там имеется такая же темка, как и здесь по поводу применимости масла в ДТ. Был выложен документ с результатами забугорной независимой «ослеплённой» экспертизы (т.е. когда исследователь не знает бренды исследуемых образцов) топлива с различными смазывающими присадками. Документ приличный по размерам, вкратце суть: исходная смазывающая способность ДТ (скорректированный диаметр пятна износа) была 636 мкм. В топливо добавляли соответственно забугорные присадки и измеряли смазывающую способность снова. Помимо представленных на рынке присадок тестировалось 2-тактное масло, а также ОТРАБОТАННОЕ 4-тактное масло ))) И вот как распределились места (перевод мой, кому интересно, могу выложить исходник на английском):

1) 2% REG SoyPower bio-diesel
Полученная смазывающая способность 221 мкм, улучшение на 415 мкм.
2) Opti-Lube XPD
Многоцелевая присадка + антигель
Цетан-корректор, Деэмульгатор
Полученная смазывающая способность 317 мкм, улучшение на 319 мкм.
3) FPPF RV, Bus, SUV Diesel/Gas Fuel Treatment
Цетан-корректор, Эмульгатор
Полученная смазывающая способность 439 мкм, улучшение на 197 мкм
4) Opti-Lube Summer Blend
Многоцелевая присадка, Деэмульгатор
Полученная смазывающая способность 447 мкм, улучшение на 189 мкм
5) Opti-Lube Winter Blend
Многоцелевая присадка + антигель, Цетан-корректор
Полученная смазывающая способность 461 мкм, улучшение на 175 мкм
6) Schaeffer Diesel Treat 2000
Многоцелевая присадка + антигель, Цетан-корректор, Эмульгатор
Полученная смазывающая способность 470 мкм, улучшение на 166 мкм
7) Масло для 2-тактных двигателей Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil
Нетрадиционная присадка
(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив с ультранизким содержание серы, может повредить топливные системы, выпущенные после 2007 г.)

Полученная смазывающая способность 474 мкм, улучшение на 162 мкм
Соотношение 200:1
8) Stanadyne Lubricity Formula
Только улучшение смазывающих свойств, Деэмульгатор
Полученная смазывающая способность 479 мкм, улучшение на 157 мкм
9) Amsoil Diesel Concentrate
Многоцелевая присадка, Деэмульгатор
Полученная смазывающая способность 488 мкм, улучшение на 148 мкм
10) Power Service Diesel Kleen + Cetane Boost
Многоцелевая присадка, Цетан-корректор
Полученная смазывающая способность 575 мкм, улучшение на 61 мкм
11) Howe’s Meaner Power Kleaner
Многоцелевая присадка
Полученная смазывающая способность 586 мкм, улучшение на 50 мкм
12) Stanadyne Performance Formula
Многоцелевая присадка + антигель, Цетан-корректор, Деэмульгатор
Полученная смазывающая способность 603 мкм, улучшение на 33 мкм
13) Used Motor Oil, Shell Rotella T 15W-40, 5,000 miles used.
Нетрадиционная присадка
(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив с ультранизким содержание серы, может повредить топливные системы)
Полученная смазывающая способность 634 мкм, улучшение на 2 мкм (изменение, незначимое со статистической точки зрения)
14) Lucas Upper Cylinder Lubricant
Полученная смазывающая способность 641 мкм, ухудшение на 5 мкм (изменение, незначимое со статистической точки зрения)
15) B1000 Diesel Fuel Conditioner by Milligan Biotech
Многоцелевая присадка
Полученная смазывающая способность 644 мкм, ухудшение на 8 мкм (изменение, незначимое со статистической точки зрения)
16) FPPF Lubricity Plus Fuel Power
Многоцелевая присадка + антигель, Эмульгатор
Полученная смазывающая способность 675 мкм, ухудшение на 39 мкм
17) Marvel Mystery Oil
(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив с ультранизким содержание серы, может повредить топливные системы, выпущенные после 2007 г.)
Полученная смазывающая способность 678 мкм, ухудшение на 42 мкм.
18) ValvTect Diesel Guard Heavy Duty/Marine Diesel Fuel Additive
Многоцелевая присадка, Цетан-корректор, Эмульгатор
Полученная смазывающая способность 696 мкм, ухудшение на 60 мкм
19) Primrose Power Blend 2003
Многоцелевая присадка, Цетан-корректор, Эмульгатор
Полученная смазывающая способность 711 мкм, ухудшение на 75 мкм

Как видно из теста, смазывающая способность масла для 2-тактных двигателей на высоте, но сами исследователи указывают, что это может привести к повреждению топливной (ИМХО, как обсуждалось здесь же – закоксовывание форсунок и т.д.). Так что вопрос «лить или не лить» остается за конечным потребителем ))). По лидеру я не совсем понял – то ли это биодизель, то ли присадка просто так называется (2% REG SoyPower bio-diesel), улучшение на 415 мкм, это что, если его в нашу среднестатистическую добавить, пятно износа 0 мкм будет?? )))) Та же Stanadyne Performance Formula показала гораздо менее яркий результат, хотя смазка это только часть функций этой присадки. Лично я её никогда не пользовал, а кто пользовал, те хвалили… Зато результат Stanadyne Lubricity Formula на уровне 2-тактного масла, но про неё не пишут, что она «вредная», как масло )). Только её фиг где найдешь, на сайте Автомодерна (актуально для земляков из РБ) только Performance Formula есть.
Вот как-то так :)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 20 дек 2013 14:48 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed, slava.67

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 19:54 #7689

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Ну что, достаточно крап отливая работа была проведенна топик стартером на форуме Форда! Достаточно информативно, но бестолково бесполезна в быту, ибо человек ищет инфу, для пользы дела, а здесь очень много воды ;)
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 19:55 #7690

  • slava.67
  • slava.67 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 32
Не упоминайте всуе страшное слово - "БИОдизель"!!! В этом году заправил ЭТО в Швеции. Я не о присадке! Просто на "пистолете" заправочном было написано "по-нерусски" - биодизель. Рядом висел другой пистолет. Толстенький такой! А под ним в черном квадратике белыми буковками надпись - ТРАК. Ну я и... Двигатель работал "мягко". Правда "ехал" - плохо! А потом "поплыли" обороты ХХ (въехали в Попенгаген). В общем - получил "эмоции". Когда оставалось треть бака, то заехал на заправку и залил..... из "толстенького с надписью ТРАК". И жизнь стала - прекрасной!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ed

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 22:06 #7701

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Спасибо на добром слове B) Я просто погуглил на тему присадок. Хочется понять новую для себя тему...
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 20 дек 2013 22:55 #7703

  • Ed
  • Ed аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 438
  • Репутация: 101
Вот что засерфил
www.digitaldiesel.ru/additives/stanadyne/
Француз Esterel Caramatic 31, тягач Nissan Navara
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.207 секунд
Работает на Kunena форум