Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...)

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 13:17 #10803

  • NikNik
  • NikNik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 284
  • Репутация: 101
Ну и геморрой! Никогда не был приверженцем дизеля,а ваши зимнии страдания еще больше уверовали меня в ДВС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 13:22 #10806

  • Джокер
  • Джокер аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9488
  • Спасибо получено: 27172
  • Репутация: 1001
NikNik пишет:
Ну и геморрой! Никогда не был приверженцем дизеля,а ваши зимнии страдания еще больше уверовали меня в ДВС.

если машина не убита и не экономить на дизтопливе, а заливать хорошую соляру, просто сказка а не езда..... :P
+79780924783 или +79780924784 МТС
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Andreika

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 13:26 #10809

  • NikNik
  • NikNik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 284
  • Репутация: 101
Да, но при этом, присутствует суперактивная тема про дизеля,про ДВС от владельцев ни слова. У нас и без разговоров все нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 14:21 #10815

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
NikNik пишет:
У нас и без разговоров все нормально.
Вот по этому и надо иметь две машины в семье. Одну дизелевую, а вторую бизиную. :P
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Рыбачка Таня

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 14:30 #10816

  • Рыбачка Таня
  • Рыбачка Таня аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2483
  • Спасибо получено: 1270
  • Репутация: 97
NikNik пишет:
Ну и геморрой! Никогда не был приверженцем дизеля,а ваши зимнии страдания еще больше уверовали меня в ДВС.

Мы тоже отказались от мерина по одной из этих причин - дизель..Стоял бы в теплом гараже- выедет без проблем, а если на улице -20 и простоит он часа 4-5-6 (без периодического прогрева) и не заведется, как домой возвращаться и где ее бросать на стоянку,как? перевозку вызывать? - одна головная боль, как наслушались....И кто может в наше время гарантировать хорошее топливо даже по цене 34 р. за литр? - везде обман...
Ничто человеческое мне не чуждо - одно из них - искренне дружить.....................Состав экипажа ......Я- Татьяна, Игорь- супруг ( ник Пух Анатолич ), дочь Ирина, сын Андрей
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 15:27 #10821

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Споры про дизель и бензин продолжаются уже не одно столетие. По существу это принадлежность к клану, в общем как АКПП и МКПП, кому что нравится. :) Изначально дизельная версия любой модели авто стоит несколько дороже, из за дешевизны последующей эксплуатации. ( меньший расход и низкая стоимость топлива при большем крутящем моменте, высоком КПД и соответственно- долговечность). В процентном соотношении потребление топлива на рынке 80-85% дизель(керосин) и 15-20% бензины. Потому,что практически все грузоперевозки производятся дизельными машинами, а приплюсовать корабли и самолёты, от сюда и такие цифири. Себестоимость производства ДТ в разы дешевле чем бензинов. Но в нашей многострадальной матушке России, как всегда всё через задницу и за чем нашим нефтяным магнатам терять бешеные прибыля продавая дизтопливо за дёшево. если и так покупают от безнадёги. :(
Мороз дизелю не помеха. Он прекрасно работает и в Сибири при -50 гр. А вот качество топлива, соответствие его нормам и цена.... :woohoo:
Вот это вопрос к нашим производителям. Как сказал наш дорогой президент, когда ему задали вопрос про несанкционированное повышение цен на топливо : " Роснефть-монополист и я с ними ничего сделать не смогу"
После чего я его очень сильно полюбил..... :evil:
Последнее редактирование: 22 янв 2014 15:31 от Бамбина.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Рыбачка Таня, old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 15:42 #10822

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
NikNik пишет:
У нас и без разговоров все нормально.
Вот по этому и надо иметь две машины в семье. Одну дизелевую, а вторую бизиную. :P
Так и имеем B) Бегемот типа семейное авто и для отпуска, Хрюн - для жены и, как оказалось, на подстраховку. ;)
Правда, жена очень неохотно Хрюна отдает - приходится Бегемота на работу гонять :( B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 22 янв 2014 15:44 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 15:49 #10823

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Джокер пишет:
NikNik пишет:
Ну и геморрой! Никогда не был приверженцем дизеля,а ваши зимнии страдания еще больше уверовали меня в ДВС.

если машина не убита и не экономить на дизтопливе, а заливать хорошую соляру, просто сказка а не езда..... :P
Ни на бензине, ни на соляре и тем более на моторном масле не экономлю - дороже обойдется. К дизелю привыкнуть надо (в смысле грамотной эксплуатации), я как раз в процессе B)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 18:40 #10836

  • Andreika
  • Andreika аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Андрей,Лена, +4 таксы
  • Сообщений: 507
  • Спасибо получено: 341
  • Репутация: 100
Завёлся! :) :) :) Вся проблемка была, от разряженного акб. 5 лет честно отслужил. Уже купил новый, Варта 77 А/ч. Но оставил в домике в Дракино. Только вот "писюны" на лобовое стекло, так и не омерзли. :( Хоть и с подогревом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 18:41 #10837

  • Andreika
  • Andreika аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Андрей,Лена, +4 таксы
  • Сообщений: 507
  • Спасибо получено: 341
  • Репутация: 100
Заправка ТАТНефть. Киевсское шоссе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 19:14 #10840

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
Дизельный движок хорош весь год кроме суровой зимы, но если подготовиться: проверить аккумулятор,свечи накала,фильтра и залить синтетику то многих проблемм с запуском можно избежать. Плохо,что соляра становится все дороже и дороже бензина и экономия на расходе топливи сводится к "0"

А так не пробовали заводить :lol:
Последнее редактирование: 22 янв 2014 20:06 от blackdaiver.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 21:40 #10874

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Я тоже грешил сначала на старый аккумулятор. Тем более, что с прикуривателя завел в субботу. Пока купил новый - постоял 3 дня на морозе и уже никак! :( В субботу потащу в реанимацию - уже договорился и фильтр топливный купил. А соляру теплую надо с собой иметь? Слышал, что топливный фильтр перед установкой надо замочить в соляре...
С машиной был порядок - на диагностике ни одной ошибки. Кстати, свечи накала генерят ошибки?
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 22 янв 2014 21:42 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:17 #10883

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
Если соляра не мутная(прозрачная) значит всё ОК и греть её не надо. Свечи со временем начинают плохо греть,а если хоть одна не работает то будет троить при запуске на холодную. Проверь тестером: должно идти питание на свечи при прогреве +12V (пока индикатор не погаснет), а потом должно быть 6-7V в течении 10-15 сек. или дольше (в зависимости от системы предпускового прогрева свечей) Еще бывает ледяная пробка в трубопроводе. Если заводится, а потом падают обороты или глохнет, то возможно старый топливный фильт забивается парафинами (подогрев фильтра есть ?)
Я свою Делику зимой в сильный мороз запускал с чайником, вскипятишь чайник и поливаешь ТНВД, корпус фильтра и форсунки со свечами.
Когда Ланд Крузер дизель купил, то сразу поставил отопитель Вебасту. Проблемм при запуске не было если не забывал его включать зарание.
Последнее редактирование: 22 янв 2014 22:22 от blackdaiver.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:20 #10884

  • NikNik
  • NikNik аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 510
  • Спасибо получено: 284
  • Репутация: 101
Все таки риск нарваться на плохую соляру очень велик, особенно в далеке от крупных городов, на дорогостоящий ремонт можно нарваться даже летом. Эпоха всеядных дизелей прошла(((. Ремонт дизеля в разы дороже ремонта ДВС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: blackdaiver

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:22 #10885

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
топливный фильтр не надо замачивать, надо залить в него ДизТопливо перед установкой, проще будет завести(это касается моторов TDCI и им подобные.....), для моторов с ТНВД завоздушивание системы при этом грозит долгим секасом
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:27 #10886

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
NikNik пишет:
Все таки риск нарваться на плохую соляру очень велик, особенно в далеке от крупных городов, на дорогостоящий ремонт можно нарваться даже летом. Эпоха всеядных дизелей прошла(((. Ремонт дизеля в разы дороже ремонта ДВС.

Ты прав! Раньше дизеля были заточены под хреновую соляру,как у нас, а сейчас у них и соляра хорошая и движки. Вот только наша соляра не меняется. Проще не ремонтировать, а купить контрактный движок с малым пробегом в который не лазила рука "наших мастеров"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:31 #10887

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
blackdaiver пишет:
Если соляра не мутная(прозрачная) значит всё ОК и греть её не надо. Свечи со временем начинают плохо греть,а если хоть одна не работает то будет троить при запуске на холодную. Проверь тестером: должно идти питание на свечи при прогреве +12V (пока индикатор не погаснет), а потом должно быть 6-7V в течении 10-15 сек. или дольше (в зависимости от системы предпускового прогрева свечей) Еще бывает ледяная пробка в трубопроводе. Если заводится, а потом падают обороты или глохнет, то возможно старый топливный фильт забивается парафинами (подогрев фильтра есть ?)
Я свою Делику зимой в сильный мороз запускал с чайником, вскипятишь чайник и поливаешь ТНВД, корпус фильтра и форсунки со свечами.
Когда Ланд Крузер дизель купил, то сразу поставил отопитель Вебасту. Проблемм при запуске не было если не забывал его включать зарание.
Подогрев фильтра идет обраткой, сначала завести надо.
Правильно ли я понял, что запарафиненный фильтр после отогрева останется работоспособным? У меня коммон рейл, может тоже кипяточком корпус фильтра полить?
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:32 #10888

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
blackdaiver пишет:
Если соляра не мутная(прозрачная) значит всё ОК и греть её не надо. Свечи со временем начинают плохо греть,а если хоть одна не работает то будет троить при запуске на холодную. Проверь тестером: должно идти питание на свечи при прогреве +12V (пока индикатор не погаснет), а потом должно быть 6-7V в течении 10-15 сек. или дольше (в зависимости от системы предпускового прогрева свечей) Еще бывает ледяная пробка в трубопроводе. Если заводится, а потом падают обороты или глохнет, то возможно старый топливный фильт забивается парафинами (подогрев фильтра есть ?)
Я свою Делику зимой в сильный мороз запускал с чайником, вскипятишь чайник и поливаешь ТНВД, корпус фильтра и форсунки со свечами.
Когда Ланд Крузер дизель купил, то сразу поставил отопитель Вебасту. Проблемм при запуске не было если не забывал его включать зарание.
С уважением, все правильно говорите, но так свечи накала так не проверяются, так можно проверить доходит ли до них питание. Проверка каждой свечи происходит следующим образом: со свечи снимается колпачок (откручивается гайка и снимается подходящий +), берем тестер, ставим его на измерение сопротивления в кОм, один щуп тестера на головку свечи, второй щуп замыкаем на массу. Сопротивление должно быть около 1 кОм. Значительное отличие говорит о выходе свечи накала из строя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:36 #10890

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
old_piligrim пишет:
blackdaiver пишет:
Если соляра не мутная(прозрачная) значит всё ОК и греть её не надо. Свечи со временем начинают плохо греть,а если хоть одна не работает то будет троить при запуске на холодную. Проверь тестером: должно идти питание на свечи при прогреве +12V (пока индикатор не погаснет), а потом должно быть 6-7V в течении 10-15 сек. или дольше (в зависимости от системы предпускового прогрева свечей) Еще бывает ледяная пробка в трубопроводе. Если заводится, а потом падают обороты или глохнет, то возможно старый топливный фильт забивается парафинами (подогрев фильтра есть ?)
Я свою Делику зимой в сильный мороз запускал с чайником, вскипятишь чайник и поливаешь ТНВД, корпус фильтра и форсунки со свечами.
Когда Ланд Крузер дизель купил, то сразу поставил отопитель Вебасту. Проблемм при запуске не было если не забывал его включать зарание.
Подогрев фильтра идет обраткой, сначала завести надо.
Правильно ли я понял, что запарафиненный фильтр после отогрева останется работоспособным? У меня коммон рейл, может тоже кипяточком корпус фильтра полить?
Чтобы завести да. Вы когда нибудь пробовали кипятком смыть воск от свечи? Основное удалите, но из пор пергамента полностью воск не удаляется.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 22 янв 2014 22:44 #10891

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Orangevji пишет:
Сопротивление должно быть около 1 кОм. Значительное отличие говорит о выходе свечи накала из строя.
А ещё можно их снять и кинуть на аккумулятор. Раскаляться должен самый кончик. Если нет-то кердык. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.070 секунд
Работает на Kunena форум