Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...)

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:14 #10950

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
Качество фильтрации бензинового фильтра соответствует топливному? Систему не загадит?
Паш качество фильтрации тебя сейчас должно мало волновать. Оно достаточно. Вот такой системой производится промывка дизельных форсунок. Только обратка подаётся ту да же в канистру, что бы пром. жидкость не уходила в бак. Канистра вешается на открытый капот. Главное не прозивать уровень в канистре. После запуска расход будет большой. Можешь и обратку скинуть в канистру, так даже лучше будет. Расход будет минимальный, литра хватит на час работы. Завоздушивание системы не возможно. Воздух из трубок выйдет в канистру сам. Если даже в фильтре визуально будет воздух, ничего страшного. Нарисовал приметивно, но думаю понятно.
Удачи !
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:39 #10954

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
На сколько критично обратку сливать сейчас в канистру? Она ведь теплая пойдет, система чистая. Есть смысл между канистрой и фильтром воткнуть грушу для первичной подкачки и выгнать воздух из бензинового фильтра перед подключением?
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:43 #10955

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Сначала хочу снять трубку подачи в фильтр (с грушей) и накачав в стакан поглядеть на соляру - мутная или нет. Далее по результату - качает из бака или нет, мутная или нет и т.д.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:45 #10956

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
На сколько критично обратку сливать сейчас в канистру? Она ведь теплая пойдет, система чистая. Есть смысл между канистрой и фильтром воткнуть грушу для первичной подкачки и выгнать воздух из бензинового фильтра перед подключением?
Вот и нужно, по возможности скинуть её в ту же канистру. Груши не надо, там будет самотёк и воздух сам выйдет по шлангам в канистру, если она будет висеть выше ТНВД. Фильтр расположи вертикально и если в нём и останется воздух ничего страшного. Проверено.!!! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:49 #10958

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Только обязательно заглуши штуцера на блоке топливного фильтра(штатного) иначе соляра самотёком уйдёт в бак и могут быть проблемы с дальнейшей прокачкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 11:58 #10959

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
Только обязательно заглуши штуцера на блоке топливного фильтра(штатного) иначе соляра самотёком уйдёт в бак и могут быть проблемы с дальнейшей прокачкой.
Это понятно. Я чего спросил про грушу - у меня обычная буржуйская пластиковая канистра для бензина - что-то около 6 литров. По твоей картинке напрашивается медицинская капельница - идеальный вариант, они стерильные продаются :)
А про обратку я спросил, поскольку она идет сначала на обогрев штатного фильтра (по информации с карниваловского форума) - вот пусть и погреет. Там же говорят - типа оттает и фильтр менять нет нужды. Поскольку это новая тема для меня - сомневаюсь. С одной стороны - на фильтр нареканий до сих пор не было. А ходят они при правильной соляре долго, мой еще не выходил столько. С другой стороны, новый фильтр (даже 2 - для стрховки будущих возможных проблем) уже куплен.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 12:48 #10965

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Если обратку кинуть не в канистру а в штатный фильтр, то 6 литров через неё уйдут в бак за 5 минут и ты даже не успеешь прогреть двигатель,а канистра будет пустая. Лучше пусть прогреется на замкнутом цикле хотя бы пол часа. а потом переключи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 12:52 #10966

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Расход топлива у дизеля на холостых 800- 1000 гр на час работы. Вот и считай.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 13:08 #10967

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
Если обратку кинуть не в канистру а в штатный фильтр, то 6 литров через неё уйдут в бак за 5 минут и ты даже не успеешь прогреть двигатель,а канистра будет пустая. Лучше пусть прогреется на замкнутом цикле хотя бы пол часа. а потом переключи.
Вот цитата по поводу бензинового фильтра с карнивальского форума:
"самый тонкий из бензиновых фильтров имеет фильтрующую способность 0.6мм, а рекомендованный Делфаем до 0.05мм"
Поскольку топливный фильтр видимо все равно менять, может тогда делать так:
снимаем штатный фильтр, глушим трубку подачи из бака, ставим новый фильтр, на подачу подаем теплую соляру из канистры. Запускаем. Обратка пойдет по штатной схеме. Прогреваем. Выключаем, собираем все штатно.
Как понимаю - основная задача - прогреть фильтр, чтобы не блокировать подачу топлива. Собственно все будет видно по состоянию соляры, скачанной грушей из бака - мутная, или нет.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 23 янв 2014 13:09 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 15:20 #10972

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Если обратку оставить штатно, то у тебя эти 6 литров канистры улетят в бак за мах 5 мин. у ТНВД производительность будь здоров. Я один раз промывал форсунки и забыл отключить обратку. Литровая канистра промывки улетела в бак за 40 секунд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 17:07 #10974

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Бамбина пишет:
Если обратку оставить штатно, то у тебя эти 6 литров канистры улетят в бак за мах 5 мин. у ТНВД производительность будь здоров. Я один раз промывал форсунки и забыл отключить обратку. Литровая канистра промывки улетела в бак за 40 секунд.
Понятно.
А вообще - чем промывают форсунки (в порядке ликбеза)? Двигатель при этом работает или крутится на холодную? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый - с эксплуатацией дизеля только начинаю знакомиться. По логике - должен работать.
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 23 янв 2014 17:09 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 17:25 #10975

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
old_piligrim пишет:
А вообще - чем промывают форсунки (в порядке ликбеза)? Двигатель при этом работает или крутится на холодную? Заранее извиняюсь, если вопрос глупый - с эксплуатацией дизеля только начинаю знакомиться.
Ничего зазорного в твоих вопросах нет. Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как нибудь. :)
Вот этим на холостых оборотах, по той же схеме, что я нарисовал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: old_piligrim

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 21:08 #10985

  • Джокер
  • Джокер аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 9488
  • Спасибо получено: 27172
  • Репутация: 1001
Вывод один: нельзя экономить на топливе, особенно на дизеле и еще зимой...., дороже обходится.... :whistle:
+79780924783 или +79780924784 МТС
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит от меня, а моё отношение - от вашего поведения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 21:50 #10990

  • blackdaiver
  • blackdaiver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 424
  • Спасибо получено: 299
  • Репутация: 100
На галстуке не дергай, в такой мороз можно вкладыши коренные провернуть. Поменьше занимайся промывками, они смоют всю грязь со стенок(которая накопилась с годами) и забьют ТНВД и форсунки. Потом только разборка и промывка с ультразвуком поможет. Дождись потепления, заведи и выработай всю соляру из бака, а потом заправься хорошей + залей "удалитель влаги из топливной системы". У тебя может быть элементарная ледяная пробка в приёмной трубке в баке или в трубопроводе. Проверить можно сняв трубку приходящую к фильтру и попытаться "отсосать" соляру. У меня один раз такое было, вылечил так: удалитель влаги в бак и теплую соляру через воронку по приемной топливной трубке (не обратка) .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 22:39 #10997

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
blackdaiver пишет:
Поменьше занимайся промывками, они смоют всю грязь со стенок(которая накопилась с годами) и забьют ТНВД и форсунки. .
С 99-ого года уже как 15 лет пользуемся этой промывкой и только положительные отзывы и результаты. Такие засранные моторы отмывались. Делать это нужно не раз в жизни а хотя бы раз в год. Просто лить её нужно не в бак, как это делают многие, а подключать как я рисовал. Если бы после топливного фильтра в магистрали была грязь, то она и без промывки отрывалась бы и забивала, но этого не происходит. Потому, что её там просто нет. Механические форсунки после промывки начинают работать гораздо мягче и двигатель становится бодрей. С Комонрейлом немного по сложней. Если форсунка легла, то только замена и никакая промывка ей не поможет. Ни ультразвук, ни НАНО технологии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Orangevji

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 22:53 #10999

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
Полностью согласен с Бамбина. Самая лучшая промывка дизельных и инжекторных двигателей фирмы Wynn"s. Сам с ней работаю более 10 лет (хотя пробовал и другие, но эта самая лучшая). В Питере цена за банку 1 литр от 420 рублей до 650 рублей.
Бамбина, прости, но свои промывочные аппараты я собирал подсмотрев схему у профессиональных дорогих аппаратов и ставлю фильтр именно на обратку, т.к. жидкость сама идеальна, а вот обратка уже может идти с грязью, пройдя по рампе форсунок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 22:57 #11000

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
blackdaiver пишет:
На галстуке не дергай, в такой мороз можно вкладыши коренные провернуть. Поменьше занимайся промывками, они смоют всю грязь со стенок(которая накопилась с годами) и забьют ТНВД и форсунки. Потом только разборка и промывка с ультразвуком поможет. Дождись потепления, заведи и выработай всю соляру из бака, а потом заправься хорошей + залей "удалитель влаги из топливной системы". У тебя может быть элементарная ледяная пробка в приёмной трубке в баке или в трубопроводе. Проверить можно сняв трубку приходящую к фильтру и попытаться "отсосать" соляру. У меня один раз такое было, вылечил так: удалитель влаги в бак и теплую соляру через воронку по приемной топливной трубке (не обратка) .

Если система не мылась давно, то может быть промывки и смогут навредить, но регулярные (1 раз в год или каждые 20000 км) только продлят жизнь Вашей топливной системы , кстати рекомендованные многими дилерами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 23:23 #11007

  • Бамбина
  • Бамбина аватар
  • Не в сети
  • уехал в другие края
  • Сообщений: 1558
  • Спасибо получено: 1451
  • Репутация: 134
Orangevji пишет:
ставлю фильтр именно на обратку, т.к. жидкость сама идеальна, а вот обратка уже может идти с грязью, пройдя по рампе форсунок.
Ну полагаю особой разницы нет. Допустим, Грязная обратка попадает в ёмкость, а от туда опять же через фильтр в ТНВД. Для самоуспокоения можно поставить и туда и от туда. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 23:42 #11016

  • Orangevji
  • Orangevji аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Димка и Светик
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 130
  • Репутация: 44
Бамбина пишет:
Orangevji пишет:
ставлю фильтр именно на обратку, т.к. жидкость сама идеальна, а вот обратка уже может идти с грязью, пройдя по рампе форсунок.
Ну полагаю особой разницы нет. Допустим, Грязная обратка попадает в ёмкость, а от туда опять же через фильтр в ТНВД. Для самоуспокоения можно поставить и туда и от туда. :)

Кстати как вариант :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Где и чем тягачи кормим (вообще-то про соляру...) 23 янв 2014 23:43 #11017

  • old_piligrim
  • old_piligrim аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 592
  • Спасибо получено: 423
  • Репутация: 101
Джокер пишет:
Вывод один: нельзя экономить на топливе, особенно на дизеле и еще зимой...., дороже обходится.... :whistle:
Дык я и не экономлю, скорее наоборот - на нашей ВР чуть дороже, чем на Лукойле. Плюс присадка через раз и масло двухтактное каждый раз. Присадка комплексная американская, в том числе и моющая. Эффективность проверялась в МАДИ. (Озвучил в начале темы)
Kia Carnival 2,9 CRDi (Бегемот) + Bürstner City 400 (Избушка)
Последнее редактирование: 23 янв 2014 23:48 от old_piligrim.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.090 секунд
Работает на Kunena форум