old_piligrim пишет:
7) Масло для 2-тактных двигателей Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil
Нетрадиционная присадка
(НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив с ультранизким содержание серы, может повредить топливные системы, выпущенные после 2007 г.)
Полученная смазывающая способность 474 мкм, улучшение на 162 мкм
Дело в том ,что масло Super Tech Outboard 2-Cycle TC-W3 Engine Oil предназначено именно для водной техники. О чём соответствует "Outboard" т.е. "За бортом". Опять же это требование Венской конвенции 93г. в борьбе за экологию. И не понимаю для чего его тестировали при использовании в моторах выбрасывающих выхлопные газы в атмосферу а не в воду.
Во первых оно значительно дороже чем масла для сухопутной техники и именно из за низкого содержания серы.
Во вторых "Полученная смазывающая способность 474 мкм, улучшение на 162 мкм" согласитесь не плохой показатель на фоне представленных образцов. И вдруг "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям для дизтоплив" Это как? И я не удивлюсь, что оно вообще не растворяется в дизтопливе по причине не соответствия химических элементов.
И в третьих... "топливные системы, выпущенные после 2007 г" ?
Модернизация топливных систем дизеля произошла за долго до 2007 года и не понятно почему всплывает именно эта цифра.
Не буду копаться дальше, но мне кажется, что эта статья, собственно как и многие в инете, написана по чьему- то сценарию с целью рекламы.
Добавление 2Т масла в дизтопливо ни в коем случае не повышает его стойкость к низким температурам а просто обеспечивает смазывающие свойства утерянные с введением экологических норм в частности с уменьшением содержания серы.
Парафинизация дизтоплива неизбежна при низких температурах ввиду его присутствия. Любой АНТИГЕЛЬ не даёт склеиваться маленьким выпавшим частицам парафина в большие, чем обеспечивается текучесть и просачиваемость топлива через фильтр. Не более того.
А выбор конечно же остаётся за Вами.