Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: История моих путешествий

История моих путешествий 01 апр 2019 10:03 #32328

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
Добрый день
Я присоединяюсь ко всем и выражаю огромную благодарность за такие позитивные! обьемные! с фотоотчетами отзывы!Благодаря вам и в каких то местах как будто снова побывали ( например на пляже в Рыбачьем.точно так же он нас впечатлил).а в какие то запланировали заехать !
Мы с семьей стараемся больше путешествовать.не сидеть на месте.начиналось с палатки т.к близость к морю и природе -это ни с чем не сравнимо! В 2014 году приобрели кемпер и в первый же отпуск намотали 10 000 км по нашей России!
Рассказать конечно есть что.но это действительно занимает много времени.поэтому еще раз спасибо Вам Ганимед за проделанную работу!!!
С уважением семья Ивановых
P.S рады.что Юра открыл кемпинг в Стерегущем.планируем в этом году туда.т.к море нам нужно мелкое и пологое для нового члена экипажа которому 2 года :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, ganymede

История моих путешествий 01 апр 2019 12:32 #32329

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102


Спасибо за положительный отзыв о моих отчётах. Мне очень приятно, что многим прочитавшим их, это доставляет удовольствие. Я не исключение, ведь меня самого сподвигло написание этих отчетов , так же чтение аналогичных мемуаров созданные другими туристами. Поразмыслив , ко мне пришла мысль "запротоколировать" прошедшие наши поездки, ведь написать действительно было что. Вот так всё это и началось.
Иметь кемпер, это круто, Вы - молодцы. Купить или сделать самому, что то подобное мне не посилам, да и честно нет желания. Ограничен возрастом, а самое главное временем. На двоих с сыном имеем несколько автомобилей ( самое главное увлечение ), один из них ВАЗ 21214М,
который провоцирует к активному отдыху и путешествиям по пересеченной местности. Мой сын Владимир уже несколько лет подбивает меня на поездки в Карелию, на Алтай, Крым, Грузию - полазить по горным труднопроходимым дорожкам. Но не все члены семьи к сожалению разделяют наши "хотения", а ехать одним отдельно нет времени (жизнь наша очень многогранная и имеет много увлечений). Ну ничего - надежда умирает последней. Пока покатаемся все к теплому морю.. А Вам желаю больших и увлекательных путешествий, тем более Вы это можете делать круглый год.
С уважением Ганимед ( Юрий Гужов ). :) :) :)
Последнее редактирование: 01 апр 2019 15:27 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История моих путешествий 01 апр 2019 15:31 #32332

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
Байкал и Алтай -эти направления у нас тоже только в планах.хотя Алтай уже начали изучать.но пока с юга.были в Яровом. Проблема путешествий по России с кемпером- это отсутствие оборудованных кемпингов.а в тех краях тем более.бывает.даже электричество проблема подключить.не то чтобы воду! Но когда есть желание -это не преграда!
А поездка на море конечно в приорите.т.к мы с северных краев и детей вывезти к солнышку это прям обязанность!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, mamusik, Дежурный по отпуску

История моих путешествий 01 апр 2019 15:45 #32333

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
Кстати такая машинка 21214 у нашей мамули пенсионерки.любительница бездорожья
-грибочки.ягодки :cheer:



Вложенный файл:

Имя файла: 1554122105...4681.jpg
Размер файла:0 KB
Последнее редактирование: 01 апр 2019 21:19 от Джокер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История моих путешествий 01 апр 2019 18:33 #32338

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Кемпинг пишет:
Байкал и Алтай -эти направления у нас тоже только в планах.хотя Алтай уже начали изучать.но пока с юга.были в Яровом. Проблема путешествий по России с кемпером- это отсутствие оборудованных кемпингов.а в тех краях тем более.бывает.даже электричество проблема подключить.не то чтобы воду! Но когда есть желание -это не преграда!
А поездка на море конечно в приорите.т.к мы с северных краев и детей вывезти к солнышку это прям обязанность!

А какие могут быть проблемы у владельцев кемпера, что бы встать.на "автономку"? Естественно должно быть желание, иначе для чего нужен кемпер??? Запас воды есть, который можно пополнить, биотуалет есть (слить его отходы и серую воду можно в придорожных туалетах , на худой конец на некоторых заправках если договоритесь.
.Если Вы "правильные", где нибудь в пригороде мантажкой можно открыть крышку канализационного колодца и все это слить туда.Думаю за это у нас в России Вас не расстреляют.) Зато какая мобильность, минимальная потеря времени на обеды и ночевки. Электричество? Для этого солнечные панели или бензогенератор для зарядки аккумулятора. Мечта, да и только..Все это я прорабатывал, когда собирался покупать караван.. Я палаточник с тяжелым снаряжением, поэтому для комфорта, если это необходимо , вожу с собой биотуалет, электро - душ, холодильник и инверторный бензогенератор. Так что на "автономку" на несколько дней могу смело вставать, длительность её определяет в основном запас воды. Минус - низкая мобильность, слишком долго разворчивать, а потом собирать оборудование. Но один раз в год можно это себе позволить, особенно в таких кемпингах, как у Юры..
Последнее редактирование: 01 апр 2019 18:42 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, DimaStrateg, Кемпинг

История моих путешествий 01 апр 2019 20:08 #32339

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
У нас прицеп 99 года.там нет аккумулятора .водой если баки залить нужно эл. для насосов.правда есть еще газ -дает возможность запустить хол-к.плита.обогреватель.
Кстати в дороге обедать намного быстрее в столовых.т.к при движении в прицепе все нужно сложить по шкафам.а на остановке на перекус это все достать со шкафов.приготовить.помыть и снова по шкафам! Теряется драгоценное время в пути ( это как минус).а вот на месте отдыха приготовить конечно уже в удовольствие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, mamusik

История моих путешествий 01 апр 2019 20:25 #32342

  • Alexandra0307
  • Alexandra0307 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 93
  • Репутация: 35
Остановку на обед в дороге мой муж-водитель использует для полноценного отдыха. Пока мы с дочкой готовим обед, он может поспать-отдохнуть, а это значительно увеличивает его моторесурс в дороге. Проверено многолетними путешествиями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История моих путешествий 01 апр 2019 21:06 #32349

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Кемпинг пишет:
У нас прицеп 99 года.там нет аккумулятора .водой если баки залить нужно эл. для насосов.правда есть еще газ -дает возможность запустить хол-к.плита.обогреватель.
Кстати в дороге обедать намного быстрее в столовых.т.к при движении в прицепе все нужно сложить по шкафам.а на остановке на перекус это все достать со шкафов.приготовить.помыть и снова по шкафам! Теряется драгоценное время в пути ( это как минус).а вот на месте отдыха приготовить конечно уже в удовольствие.

Имея желание и "правильные руки" все это электрофицировать не составляет проблем, да и относительно недорого ( если по минимуму, то инвертерный бензогенератор на 1 Квт - 15000 руб, тяговый аккумулятор на 100 а/ч - 11000 руб , Ну и переделка проводки и освещения на 12 в , в этом есть много вариантов- инвертер на 220 в, понижающий трансформатор, водяной насос, бак для воды и т.п. ). Имея караван с 2014 года и желание постоянно путешествовать с ним, за это время из него можно было космический корабль сделать. Но каждому своё, моё мнение не обязательно может быть правильным. :dry: :dry: :dry:
Последнее редактирование: 01 апр 2019 21:52 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

История моих путешествий 01 апр 2019 21:31 #32351

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
Alexandra0307 пишет:
Остановку на обед в дороге мой муж-водитель использует для полноценного отдыха. Пока мы с дочкой готовим обед, он может поспать-отдохнуть, а это значительно увеличивает его моторесурс в дороге. Проверено многолетними путешествиями.

Мы рулим по очереди и ехать нам 4 000 км до Крыма.вот и учитываем как минус приготовление обедов. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, mamusik, ganymede

История моих путешествий 01 апр 2019 21:44 #32353

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
ganymede пишет:
Кемпинг пишет:
У нас прицеп 99 года.там нет аккумулятора .водой если баки залить нужно эл. для насосов.правда есть еще газ -дает возможность запустить хол-к.плита.обогреватель.
Кстати в дороге обедать намного быстрее в столовых.т.к при движении в прицепе все нужно сложить по шкафам.а на остановке на перекус это все достать со шкафов.приготовить.помыть и снова по шкафам! Теряется драгоценное время в пути ( это как минус).а вот на месте отдыха приготовить конечно уже в удовольствие.

Имея желание и "правильные руки" все это электрофицировать не составляет проблем, да и относительно недорого ( если по минимуму, то инвертерный бензогенератор на 1 Квт - 15000 руб, тяговый аккумулятор на 100 а/ч - 11000 руб , Ну и переделка проводки и освещения на 12 в , в этом есть много вариантов- инвертер на 220 в, понижающий трансформатор, водяной насос, бак для воды и т.п. ). Имея караван с 2014 года и желание постоянно путешествовать с ним, за это время из него можно было космический корабль сделать. Но каждому своё, моё мнение не обязательно может быть правильным.

:) полностью с вами согласна и муж у меня с руками.просто первое время рады были и таким поездкам (после палаток).потом повидали в кемпингах различные виды переделок.но сейчас есть Юра и его оборудованные кемпинги и отпала необходимость автономки.а на будущее подумаем.спасибо за дельные советы!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ganymede

История моих путешествий 01 апр 2019 22:00 #32354

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Вы молодцы, если в такую даль с северных краев ездиете, да еще тащите за собой караван. Восхищаюсь такими людьми. Еще раз удачи Вам и всех благ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, mamusik

История моих путешествий 02 апр 2019 09:55 #32355

  • Dykos
  • Dykos аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 12
По мне так философия путешествия с караваном подразумевает неспешность. Остановиться в любом живописном месте для обеда и ночевки. Задержаться при желании подольше. Это на машине летишь быстрее до гостиницы, а с караваном отпуск начинается с момента выезда. Переделка на автономку может быть не такая дорогая. Любая канистра и погружной насос с али экспресса за 600 рублей вот и вода. Подогреть ту же воду на плите, вот и горячая вода. Пара светильников за 300 рублей и обычный аккумулятор из автомагазина и вот у вас пара недель автономки. Всё можно сделать дешево на поначалу. Не обязательно ставить сразу солнечные панели и гелевые аккумуляторы на пол сотни тысяч рублей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, ganymede

История моих путешествий 02 апр 2019 13:35 #32357

  • Кемпинг
  • Кемпинг аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Любители путешествий
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 47
  • Репутация: 23
Dykos пишет:
По мне так философия путешествия с караваном подразумевает неспешность. Остановиться в любом живописном месте для обеда и ночевки. Задержаться при желании подольше. Это на машине летишь быстрее до гостиницы, а с караваном отпуск начинается с момента выезда. Переделка на автономку может быть не такая дорогая. Любая канистра и погружной насос с али экспресса за 600 рублей вот и вода. Подогреть ту же воду на плите, вот и горячая вода. Пара светильников за 300 рублей и обычный аккумулятор из автомагазина и вот у вас пара недель автономки. Всё можно сделать дешево на поначалу. Не обязательно ставить сразу солнечные панели и гелевые аккумуляторы на пол сотни тысяч рублей.

Здравствуйте
Спасибо.тоже дельный совет!
А мы в первый отпуск после покупки и намотали 10 000км.не спеша : Урал.Волгоград.Кисловодск.Пятигорск.Есентуки.Джубга
(Озера.музеи.памятники.источники.водопады.море)
А сейчас второй ребенок маловат еще для экскурсий и так хочется хочется доехать до моря и солнца и побыть там как можно дольше :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Джокер, mamusik, ganymede

История моих путешествий 23 дек 2019 19:33 #36701

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
ЗНАКОМСТВО С ЗАПАДНЫМ ПОБЕРЕЖЬЕМ.

Часть 1. Дорога к морю.
Наступил 2019 год, который преподнёс нашей семье много сюрпризов в основном печальных, за некоторыми исключениями. В подробности вдаваться не буду, но очередная поездка в этом году в Крым в гости к Джокеру с очень большой вероятностью могла бы и не состояться. Способствовала этому потеря мной работы в апреле, пришлось встать на биржу занятости. А самое основное — это серьезная проблема с моим здоровьем, которую необходимо было решать. Как говорил герой Ю.Никулина в кинофильме: "Когда деревья были большими". Жизнь она, как зебра полосами, то белая полоса, то чёрная, сейчас вот у меня чёрная. Взвесив все за и против я решил, что несмотря на все эти проблемы, наше путешествие обязательно должно состояться, чтобы наступила белая полоса в жизни. Кто знает, что нас ждёт впереди, ведь такой возможности поездки к тёплому морю больше может и не быть. И так, решено, в сентябре опять едем в Крым.
В этот раз наша команда состояла не из четырёх, а из пяти человек, это я Юрий с супругой Валентиной, наш сын Владимир и сестра жены Людмила с мужем Сергеем. В общем все те, кто путешествовал с нами ранее в последние годы, за исключением Владимира пропустившего два сезона. Автомобиль был заполнен довольно плотно, но салон нашего Флюенса просторный и поэтому три пассажира на заднем сиденье располагаются относительно комфортно. Неоспоримый плюс, что в этом году нас два водителя, поэтому есть возможность ехать до моря без ночёвки, а это существенно экономит время которое у нас ограничено 12 днями. Туристическим снаряжением мы обеспечены практически по максимуму, поэтому больше дополнительно ничего не покупалось и не изготавливалось. Подготовка к поездке заключалась в заправке 12 литрового газового баллона к плитке, замене масла в двигателе, осмотре подвески и тормозной системы автомобиля в гараже. Мойке кузова и чистки салона.

Закупка консервов, круп, макарон и прочего питания, так как многие кафе к середине сентября в кемпингах уже не работают. Да и самостоятельное без фанатизма приготовление пищи на скорую руку даёт существенную экономию денежных средств, это проверено на собственном опыте. Ну и почти полугодовое на тот момент отсутствие работы у меня, вынудило поджать бюджет поездки.
Ехать собрались в западный Крым, в Стерегущее на новую базу Джокера. В тех краях мы ещё не были и мне очень интересно ощутить разницу с ЮБК, куда постоянно ездили ранее. В отличие от меня интерес к степной зоне Крыма мои попутчики не разделяли, но после моего психологического давления на них довольно быстро сдались. Пришлось пообещать им, что если там не понравится, соберёмся и уедем в Южное побережье Крыма.
От дома тронулись в воскресенье 8 сентября в 7.00 утра. Навигатор выдал расстояние до конечного пункта в 1760 км и продолжительностью по времени в пути 22 часа. При выезде из Рязани заправились на Роснефти бензином под пробку. Дорога уже изучена за ежегодные поездки досконально, да и навигатор помогал своими бормотаниями не заблудиться при хитроумных развязках и в крупных населенных пунктах через которые мы проезжали. Так за разговорами в пути, незаметно добрались до Воронежа, а это 400 км, проехав который решили сделать санитарную остановку, размяться, заправиться и пообедать. Местом для этого выбрали крупную АЗС ЛукОйл. Эти заправки мне нравятся расширенным сервисом для туристов. А именно чистыми туалетами где практически нет очередей, кафе и зоной отдыха на улице. За столиками с навесом на свежем воздухе мы прекрасно пообедали своим бортпайком любовно приготовленный нашими дамами дома, уложеным в автохолодильник и ароматным чаем залитым в 2,5 литровый термос.


Люблю М4 за хорошее качество многополосного асфальтового полотна, которое в нынешнем году оказалось лучше чем в прежние годы, малое количество населенных пунктов, что значительно сокращает время в пути. Одно из исключений это Лосево, которое многие годы не сходит с уст автолюбителей . Пугали в этом году и Каменск-Шахтинским, где идет стройка моста. Но к нашему удивлению за всю поездку в сентябре мы не попали ни в одну большую пробку, даже в Крыму. Везде пролетели со свистом. Автотранспорта было значительно меньше чем в прежние годы, хотя российские СМИ во все фанфары трубили о рекордном количестве отдыхающих в Крыму. Думаю, что и Симферопольский аэропорт глобально не повысил число курортников. Мои выводы подтвердил Юра у которого в кемпингах не было аншлага как прежде, за исключением пары недель в августе. Считаю, что без собственного или прокатного транспорта на Крымских просторах делать нечего. Если конечно у вас не жмут карман тугие пачки денежных купюр или очень много времени, что бы пользоваться общественным транспортом. Ладно, что то я немного отклонился от темы дороги, итак продолжим.
Зять одолжил мне на время путешествия свой транспондер от Автодора, который я несколько лет всё собираюсь приобрести, да всё никак. Теперь он мне не нужен, на наши семьи хватит и одного. Очень полезная вещь для тех кто часто ездит по платникам, особенно в пик сезона. За пару поездок на Юг он окупается и существенно экономит время на пунктах оплаты. Я прямо балдел, когда без остановки мы проезжали коридор терминала и перед нами при автоматической оплате поднимался шлагбаум. Нужно только быть внимательным, потому, что впереди идущий автомобиль и заехавший в коридор для авто с транспондерами может не иметь такового или у него на счету закончились средства для оплаты и шлагбаум перед ним не откроется. А сзади уже его поджимают следующие автомобили, он включает задний ход, а выехать и освободить путь не может, так уже образовывается маленькая пробка. Хуже всего если этот автомобиль ещё и с прицепом, а его водитель не умеет ездить с ним задним ходом в узком пространстве. Таких горе ездюков довольно много. Вот вам и транспортный коллапс . Поэтому я всегда держу приличную дистанцию перед терминалом оплаты, что бы при внезапно возникшей проблеме безостановочного проезда не попасть в затор и иметь возможность успеть нырнуть в соседний свободный коридор. Вот так, тут тактика нужна, расслабляться не стоит.
В два водителя ехать на дальняк просто сказка. Менялись местом за рулём через каждые 5 — 6 часов, чередуя их с 10 минутными променажами для оживления затёкших частей тела, а так же проверкой креплений бокса, состояние сцепного устройства, прицепа и всего нашего автопоезда в целом. Ведь гружёные мы довольно прилично, а скорость на платниках временами достигала 130 км/час. Всё было чётко, как обычно ни один болтик подтягивать не пришлось. Ростов проехали уже в сумерках, около 8 часов вечера, а это 1000 км от дома, до Крымского моста нам осталось ехать 400 км, а до кемпинга 760. Поужинав на очередной ЛукОйл АЗС так же, как и в обед, нашим бортпайком, размявшись, двинули дальше. Ночлег решили искать в районе 23.00. Как обычно доехав до Кисляковской, свернули на Темрюк. Вскоре дорога стала однополосной и естественно скорость упала. В 11 вечера наши дамы попросили начать поиск ночлега, придорожный мотель. Владимир предложил ехать без ночёвки если пассажиры сильно не устали, а остановки для разминки делать чаще. До кемпинга осталось всего 600 км. На этом и порешили, только я всех предупредил, что если до места доберёмся ранним утром, охрана нас на территорию базы в часы тишины не пустит. Я не позвонил Юре и не предупредил его о такой возможности нашего раннего визита. Ведь мой расчёт был, что мы приедем во второй половине дня. Таковы правила которые необходимо уважать и соблюдать. Ну что же, решено, едем без ночёвки.
Через Тимашевск с его долбаным ж.д. переездом решили не ехать, хотя там ещё в 18 году соорудили хитроумный объезд, пользы от которого я тогда особо для себя не ощутил. Двинули другой дорогой, у Брюховецкой свернули направо и через Гречаную балку далее в Славянск на Кубани, по времени навигатор показал, что так быстрее. Сразу попали в какое то глухое захолустье, да еще почти ночью, в округе сплошная темень, нифига не видно, одни заросли и дорога не очень хорошая. Машин довольно мало, как то всё стрёмно . Километров через 30 начали появляться признаки цивилизации, это уже радовало, а то женщины начали волноваться и засомневались в правильности нашего маршрута. До Славянска видимо мы ехали совхозными дорогами, поэтому и окружали нас такие тёмные пейзажи. В начале второго ночи въехали в Темрюк. Серёга наш единственный курильщик попросил остановиться для перекура. Бедный Сергей у него наверно от никотинового голодания уже уши пухнут. Вышли из машины, а на улице сильный холодный ветер и это в городе, где вокруг дома. Погода явно менялась в плохую сторону, этого нам только не хватало.
Перед Крымом заправиться под завязку остановились на ЛукОйле в Старотитаровской. Следующая уже последняя АЗС на Кубани, будет километров через 20, около Тамани. В основном на ней все и заливают более дешёвое топливо перед мостом. Поэтому у колонок довольно большие очереди. Что бы не тусоваться там на шквалистом холодном ветру, а штормовой северный ветер разошёлся не на шутку, заправились мы чуть ранее. Было 2 часа ночи и машин оказалось не так много, как я предполагал.
Вскоре проскочили Крымский мост и въехали на территорию Крыма. Ёлки-палки, как тут опять за год всё изменилось, да тут целый автобан соорудили! Сразу вспомнилось, как в прошлом сентябре мы здесь после моста почти час стояли в жуткой пробке, а вокруг сновала дорожная техника. Теперь стройка Тавриды переместилась вглубь полуострова. Не доезжая до пос. Приморский, трасса уходит правее от побережья к Симферополю, это хорошо, теперь 15 километровой пробки в сезон перед Феодосией не будет. А если и будет, то её можно объехать. Вскоре мы свернули с Тавриды, наш путь лежал на запад через Джанкой частично местными совхозными периферийными дорогами. Вот тут то сразу почувствовали контраст между классным шоссе 21 века и залатанной зубодробилкой прошлого столетия. Я бы не сказал, что дорога совсем ужасная, на западном побережье есть и похуже. Нам не привыкать, у нас в Рязанской области таких дорог то же хватает. За лобовым стеклом была глухая ночь, так что кроме куска асфальта освещённого фарами мы ничего не видели. Попутные и встречные автомобили попадались крайне редко. Ориентироваться на местности помогал Яндекс навигатор, куда мы без него в наше время.
Сразу вспомнились такие поездки к морю 40+ летней давности, тогда рядам с водителем сидел кто то из нас и выполнял обязанности штурмана, держа в руках атлас автодорог СССР. Ночью правда в те годы мы никогда не ездили. Э-х-х-х-х ностальгия блин. За рулем была Вовкина смена. Поэтому я решил хоть немного поспать. Пассажиры на заднем сидении то же притихли и находились в полудремлющем онабиозе, водителя же, от сна отбивали периодические глотки из банки энергетика Red Bull.
Проснулся я когда начал пробиваться рассвет, как раз выезжали из Джанкоя. Здесь я был проездом последний раз в 1982 году. Тогда мне было 20 лет, сейчас 57, ощущаете временное пространство? В тот год с нами ездила моя подруга Валентина, а в последствии жена. Сейчас она Джанкой не помнит, да где там ведь у нас уже трое внуков, ну и я смутно помню, хотя кажется всё было совсем недавно. При Союзе мы ездили в Судак одним путём — через Харьков, Запорожье, Мелитополь, Джанкой, Симферополь, Белогорск, на запад не отклонялись. Ну да ладно, достаточно ностальгии.
До базы осталось допиливать последние 100 км, а это всего 1.5 часа. В общем после Ростова до Джанкоя мы проехали в полнейшей темноте, а это почти 700 км, поэтому всю центральную часть Крыма не видели, кроме освещённого куска дороги и обочины перед капотом, да фонарные столбы в населённых пунктах. Исключение составил ярко освещенный Крымский мост. Ничего 100%, что назад днём поедем, правда ещё не знаю какими дорогами. А там всё вокруг увидим. С рассветом стали проявляться унылые сероватые степные ландшафты вокруг, да прилично ушатаные в заплатках дороги. Мда-а, это не современный ЮБК, прямо совсем другая страна, цивилизация сюда пока не успела дойти. Ну вот и Стерегущее, к проходной кемпинга подкатили в 7 утра, в дороге мы были ровно сутки — 24 часа. Режим тишины в кемпинге закончится только через два часа в 9.00. Постучали в ворота, которые тут же чуть приоткрылись, и нашему взору предстал охранник Колян, знакомый нам ещё по базе Джокера в Коктебеле. Поздоровались. "А я вас помню по прошлому году" — произнёс он…
Последнее редактирование: 23 дек 2019 19:51 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, edelweiseplus@yandex.ru, Natashka2018, Kreol

История моих путешествий 23 дек 2019 19:34 #36702

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Часть 2. Кемпинг .
На мою просьбу пройти на территорию кемпинга Колян, естественно — ответил отказом. Мотивируя правилами о заселении с 9.00 утра. Другого ответа я и не ожидал. Юре звонить не стал, вдруг он ещё спит, как-то неудобно беспокоить его в столь ранний час. Поэтому, предложил своим попутчикам доехать до Бакальской косы. Погулять там, заодно и позавтракать, и искупаться после долгого пути было бы неплохо. Делать нечего, не стоять же перед воротами как бедные родственники. Ну что же, поехали. До косы 4 км, дорога – укатанный грейдер, но крупно-каменистый, поэтому едешь как по стиральной доске. Перегруженную подвеску Флюенса было очень жалко. Природа кругом довольно скудная, степь, она и в Крыму степь. Потихоньку через 10 минут мы подъехали к началу косы. Вышли из машины и сразу в голову ударила мысль – купаться точно не будем. В ранний час на берегу было прохладно, усугублял это очень сильный северный ветер, море было неспокойное, вода мутная. Вообщем, условия для купания явно не комфортны. В начале косы было несколько лёгких построек типа сарайчиков, вероятно летом здесь работал какой-то убогий микро-кемпинг. А скорее всего просто автостоянка с минимальными услугами для автотуристов. Поодаль находился один автомобиль и трехместная туристическая палатка. Пройтись по Бакальской косе ни у кого из нас желания не возникло, да и завтракать на ветру тоже. Тем более, что нужно было при этом достать из прицепа нашу маленькую аварийную газовую плитку с чайником и вскипятить воду.
Посмотрел я на сконфуженные, полные разочарования лица своих попутчиков и услышал реплику в свой адрес: "куда ты нас привёз, поехали на ЮБК в Малоречку". Да подождите вы делать такие категоричные заключения мы ещё у Джокера в кемпинге не были. Уехать всегда успеем, — в ответ сказал я.
Через 10 минут мы вновь подъехали к проходной кемпинга. Было только 8.00, но вдруг, без нашего стука ворота открылись и перед собой мы увидели Джокера. Поздоровались, дружески со мной обнявшись Юра улыбнулся, развел руки и сказал: "Вы сами виноваты, что вас не пустили на базу. Не предупредили о приезде в ранние часы, если бы позвонили заранее, не было бы никаких проблем". Да не было у нас ни каких претензий, правила мы прекрасно знаем, вина полностью моя, которую я и не отрицал.
Заехали на территорию, которая была довольно таки большая. Первое, что сразу бросилось в глаза, почти абсолютная безлюдность, что удивительно для кемпинга в бархатный сезон.




Это конечно не август, когда кругом людской муравейник, но такое на Юге вижу в первый раз. Ведь на календаре было только 9 сентября. Большой корпус с номерами был не заселён, а на территории проживало всего 7 экипажей: 3 в автоприцепах и 4 в палатках. Причём две машины с автоприцепами уезжали на следующий день.
Мы начали выбирать себе место под наши палатки и прицеп. Места много, выбирай не хочу. Подошёл Юра и спросил — на сколько дней хотим заселиться? Мы ответили, что как обычно примерно на 10, но пока оплатим за 3 дня, а дальше по обстоятельствам видно будет. Тут Юра предложил нам 4-х местный номер с туалетом, душем, холодильником и телевизором. Как постоянным клиентам с хорошей скидкой, за 1000 руб. в сутки, постельное белье было наше. Сезон практически кончился и корпус пустой. Но нас 5 человек и я спросил о возможности поставить нам в номере дополнительно свою раскладушку для пятого. Джокер махнул рукой, так как 5-ти местных номеров нет. Выделил ещё и 2-х местный эконом класса бонусом бесплатно. Вот это нам повезло! Возиться с палатками не надо, а это экономило драгоценное время. Но тут же у меня возник вопрос, где готовить пищу. Столовая уже не работает, а обслуживает только персонал базы. Кормилицей всего коллектива была Оксана. Исключение у команды Vаdaley, которые питались там уже почти месяц, с середины августа, когда столовая ещё работала. Да и готовить мы собирались сами на своей плите, в номере ведь кашеварить не будешь. А на балконе, если пожарники увидят – это будет залёт. "Ладно, ставьте свой шатёр под кухню-столовую, где вам удобно"- сказал Юра. Ну, что же, по-видимому удача начала поворачиваться к нам лицом. Оплатили проживание на 3 дня и тут же мы все одели на руки резиновые браслеты для охраны.
Быстренько перетаскали вещи в номера, перегрузили продукты с нашего автохолодильника в стационарные. Установили шатёр с туристической мебелью и газовой плитой в тени под деревьями.

На всё ушло чуть больше часа. Машину с прицепом припарковали около центрального входа в корпус.

Наконец-то, можно сказать, что отдых начался!
На скорую руку приготовили завтрак, покушали и отправились отдохнуть с дороги. Повалявшись немного в номере, решили осмотреть кемпинг. Наш номер с простенькой отделкой и интерьером в стиле 70-х годов, старенький небольшой холодильник и такой же телевизор, стол и табуретки, платяной шкаф. Чистый санузел с компакт унитазом, умывальником и душевой кабиной, большая шестиметровая лоджия. Второй номер через коридор напротив был поменьше, без санузла и телевизора, но с холодильником. В общем всё есть, чтобы нормально переночевать с комфортом, ведь больше на южном отдыхе для меня например и не нужно.
Мы приезжаем наслаждаться природой, а не в 4-х стенах сидеть. В таких стационарных комнатных условиях я первый раз, всё время ранее отдыхал с палаткой, хотя в кемпингах были и номера. В коридоре корпуса общая душевая, по моему с 8-ю кабинами, чистая и просторная. Своим душем в номере не пользовались, а ходили мыться сюда, чем Юра был крайне удивлён. Просто нам так было удобно. А мне с моими габаритами тела ещё и очень просторно. Там же мужской и женский туалеты с компакт унитазами как дома, конечно тоже чистые. В общем всё то же самое, что и во всех кемпингах Джокера.
Последнее редактирование: 23 дек 2019 20:25 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, edelweiseplus@yandex.ru, Kreol

История моих путешествий 23 дек 2019 19:35 #36703

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Первым делом пошли на пляж, выход на который сразу с территории через калитку с кодовым замком, тут же краники для смыва песка с ног, очень удобно. Рядом открытый душ без кабинок, чтобы выходя с пляжа, желающие могли смыть с тела морскую воду. Всё продумано, классно, бесплатно и доступно, мне например очень понравилось.
Сам пляж относящийся к кемпингу, приличных размеров, длина береговой линии не менее 200м., а ширина не менее 50м. Под ногами песок из мельчайшего ракушечника. Вдоль кромки воды по всей ширине пляжа был намыт сплошной вал камки высотой почти по колено и шириной около метра. Такой массы водорослей выброшенные волнами на берег я в своей жизни не видел. В море плавали громадные скопления камки и вода была мутная. Больших волн не было, но с моря на берег уже несколько дней дул очень сильный ветер, который и гнал камку. Понятно, что это всё временно. Ветер начнёт дуть от берега и всё очистится, но когда это произойдёт, большой вопрос.

Наш отпуск довольно короткий, сидеть и ждать у моря погоды – большая роскошь. По побережью насколько улавливал мой взгляд, не было видно купающихся. Отчаиваться не стоит, мы ведь на колёсах и на месте всё равно сидеть не будем. Был повод объездить в округе другие морские бухты, где береговая линия находится под другим углом к ветру. Погода солнечная и теплая: +30 град., море +20 точно есть, поэтому не всё так и плохо. Вообще, как рассказывали местные, раньше камки здесь не было. Началось всё это, когда при Украине на Бакальской косе начали добывать песок, после чего морскими течениями косу начало размывать, даже остался от неё оторванный участок — это маленький остров в море. Косу продолжает размывать и далее. Своеобразная природная защита бухты от морских течений и волн исчезает, и появилась камка. Исчезновение Бакальской косы — это экологическая катастрофа. Говорят, что у государства России есть план по срочному её восстановлению. А у Юры в плане к следующему сезону в море огородить пляж специальной защитной сеткой от камки.
Зашли назад на территорию. Кемпинг выглядел оазисом в степи. Всё утопает в зелени, тени очень много, что неоспоримый плюс. Так же много цветочных клумб из роз. Оксана регулярно с ними занималась, думаю через пару лет всё будет утопать в цветах. Рядом скамейки для отдыха и задушевных разговоров, а так же мангалы.

По территории разбиты асфальтовые дорожки, как и центральная площадь, частично огороженные каменными поребриками и заборчиками. Вместе с воротами-арочками выглядит очень оригинально, хотя и видно, что всему этому не один десяток лет. Большая спортивная площадка, которая наверняка летом забита жилыми прицепами и автодомами. Для детей так же имеется площадка для игр. На задворках целое поле под стоянку для автомобилей, ребята из охраны как раз наводили там порядок.
Да, работы для придания всему этому статуса еврокемпинг, не счесть. Если Джокеру никто не будет вставлять палки в колеса, уверен, что это со временем осуществится. Планы конечно у Юры грандиозные, дай бог сил и здоровья ему и его семье, которые добиваются своей цели от рассвета до заката. С интернетом проблем не было, на площади Wi-Fi ловил нормально, в номере хуже. Говорят летом, когда очень много народу и все с гаджетами, с интернетом периодически были проблемы. Сотовая связь не устойчивая, во всяком случае МТС, поэтому с дочерью разговаривали в основном по Viber при помощи WI-FI.
В крыло спального корпуса, где находится столовая, я не заходил, часто дверь туда была закрыта, ведь она не работала. Наши дамы только ходили, чтобы купить питьевой воды, когда там была Оксана. Посты с электрощитками и технической водой разведены почти по всей территории, с этим у Джокера проблем нет. В общем кемпинг нам понравился, конечно до идеала ещё далеко. Впрочем, а что ждать после стольких лет планомерного развала? Но, перспективы радужные, уверен, в сезоне 2020 здесь будет всё намного краше, и с каждым годом база будет расцветать, как бутон красивой розы.
Время подходило к обеду, тут я увидел, что на территорию заехал фургон с надписью ТОПТЫЖКА – Вячеслав и Руфина из Ногинска. Сказать, как мы обрадовались, это ничего не сказать. Созванивались заранее. В путешествии они уже неделю и приехали сюда с Азовского моря, где стояли в одном из кемпингов на Кубани. Как здорово, встречаемся мы с ними четвёртый год подряд у Джокера. Хоть и встреча наша будет всего 3 дня, но общение с приятными людьми — это бальзам на наши сердца. Такой вид курортного автотуризма не заменить ничем, он может перекрыть на мой взгляд впечатления оставшиеся от комфортабельных отелей, в которых я правда не отдыхал, да и желания нет. Может я и не прав, каждому своё. Через пару часов к нам в гости проездом на несколько часов должны заехать ещё одни друзья из Украины Вячеслав и Лина. К сожалению, в прошлом году с ними увидеться не удалось. Они так же наши ежегодные соседи по кемпингу. Вскоре подъехали и они.
Вот тут сложилась очень неприятная ситуация от которой остался небольшой осадок. Увидев украинские номера на фургоне, Юра занервничал и отказался запускать автомобиль на базу мотивируя это отсутствием у Вячеслава и Лины справки о прививках.
Со слов Джокера — "эти справки требуют с иностранцев". За этим следят соответствующие надзорные органы типа Роспотребнадзора и у него могут быть очень большие неприятности, вплоть до опечатывания базы. В этом году творится что-то непонятное, раньше такого не было. Привязываются к каждой мелочи. В округе несколько баз закрыли, замки висят.
Чувствовалось, Юра что-то недоговаривает. Вячеслав ответил: "это абсурд, даже на российской таможне таких справок от нас не требовали".
— Оставьте автомобиль подальше от ворот.
"Хорошо", — сказал Вячеслав. Затем, наши украинцы посовещавшись между собой попросили Юру разрешить остановиться им здесь на 3 дня, без заезда на базу их машины. Обстановка накалялась. В голосах украинцев появились нотки отчаяния, разговор перешёл на повышенные тона и стал заходить в тупик. Зная взрывной характер Джокера, я уже начал опасаться, что наша долгожданная и тёплая встреча с Вячеславом и Линой в кемпинге не состоится.
— А ваши украинские паспорта, при регистрации в кемпинг? Чувствовалось, что Юра находился между двух огней. С одной стороны местные власти, а с другой ни в чём не виновные украинские пенсионеры, любящие Крым и с симпатией и уважением относящиеся к братской России. Блин, до чего же это мерзкая и противная вещь — политика. Кто бы в этом не был виновен, а страдают простые люди. А может здесь дело не в политике, а что-то другое? Как-то всё это странно, ведь наши украинцы без проблем отдыхали у Джокера два раза в 16 и 17 годах в Малоречке. Просто загадка, об этом знает только Юра. Ворошить эту тему не стали. Здесь в их сложный разговор вмешался я и попросил всех успокоиться, попытаться найти пути решения этого вопроса.
"Ладно, заезжайте, может быть пронесёт. Только номера машины чем ни будь закройте, что бы их не видно было", — немного подумав сказал Юра. Здесь у нас всех сразу с души отлегло. В таких ситуациях необходимо работать головой, а не поддаваться эмоциям. Поэтому и был найден путь решения этой проблемы.
Вячеслав на своем Рено Трафик заехал на территорию и встал на полянке рядом с фургоном ТОПТЫЖКА. Прекрасно, сразу стало повеселей и настроение поднялось.
Пока наши друзья занялись обустройством своего быта, я подошёл к Юре и спросил, не будет он против, если я похожу с металлоискателем по пляжу и поищу монетки? Юра ответил, что нет. Достав из прицепа прибор и сапёрную лопатку, — я отправился на пляж. Если уж погода сегодня не для купания, есть увлечение которым можно себя занять. Металлодетектор у меня уже 10 лет, а на "коп" (поиск) я ходил всего раз пять, и то, каждый раз по паре часов. Это увлечение требует очень много свободного времени, которого не так и много. За этот период нашёл из интересного только пятак 1880 года, а остальное "советы" (монеты советской эпохи) и металлический хлам. Начал поиск, попадались одни пивные пробки, фольга от сигаретных пачек и прочий мусор, что было вполне ожидаемо на таком месте. Вероятно, пляж был уже "выбит"(пройден) до меня другими поисковиками. Любителей такого хобби развелось в последние годы довольно много. Походив минут двадцать понял, что больная нога со спиной не позволяют заниматься мне этим. Выключил прибор и пошёл на территорию базы, где меня встретил Юра, поинтересовался успехами. Я ему рассказал всё как есть. Юра предложил продать ему прибор для Дениса если мне тяжело нагинаться и работать лопатой, хорошенько подумать об этом. В итоге я предложил для Дениса тест-драйв моего металлодетектора на время нашего отдыха у них на базе. Если Дэну понравится, наша сделка состоится, если нет, значит это увлечение не для него и покупать прибор нет смысла. Ударили по рукам.
Я объяснил Денису как обращаться, настраивать и управлять детектором, тот сразу приступил к поиску. К моему удивлению, за пару часов Дэн нашёл несколько монет, в основном украинские "ходячки" ( монеты которые находятся в обращении), у него был сплошной восторг. Видно лёгкая рука, молодец. Но в последующие дни Денису попадались практически одни пробки и мусор, энтузиазм у парня пропал. Ну, что же, значит это хобби его не увлекло. Такое бывает примерно в 80% случаев после покупки металлодетектора, ведь все надеются, что найдут непременно клад или потерянную подвеску с бриллиантами. Но вероятность такой удачи равна практически нулю, поэтому я и предостерёг Юру от приобретения прибора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, edelweiseplus@yandex.ru, Kreol, Vadaley

История моих путешествий 23 дек 2019 19:35 #36704

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Наши друзья обустроились и вечерами мы закатывали совместные ужины на свежем воздухе. Боже, как это здорово – запах хвои и моря, разговоры абсолютно на разные темы, всё было очень задушевно и интересно, печатными буквами всё это не передать.
Вячеслав из Ногинска вместо мини-скутера в этом году привёз собой 250 кубовый эндуро и днём катался на нём по округе Стерегущего.

Он увлекается фотографией и сделал снимки своих прогулок, мы были поражены красотой фоток. Да, на машине в такие интересные места не доберёшься. Вот это я понимаю активный отдых. Слава предложил мне прокатиться на своём мотоцикле. Хоть я и был в молодости заядлый мотоциклист, но из-за проблемы с ногой не решился *поддать с ветерком*, хотя соблазн не скрою, был велик. Последний раз я садился за руль своего мотоцикла в 1998 году. У себя в Подмосковье и в соседних областях Вячеслав с Руфиной любят посещать различные мероприятия на природе типа фестивалей по различным интересам. Приглашали и нас вместе с ними так же посетить, что то подобное. В общем люди увлечённые. Таких праздников в последние годы проводят на самом деле очень много. Ну а мы регулярно посещаем автомобильные фестивали с ретро уклоном в разных городах. Мой сын Владимир является основателем всероссийского автоклуба РетроЛада и меня подсадил на старости лет на это дело. Мне нравится, очень интересно и увлекательно, а самое главное это общение с людьми единомышленниками с различных регионов нашей страны и близкого зарубежья.
А Вячеслав из Украины в этом году переделал всю туристическую начинку своего миникемпера-трансформера, который в повседневных условиях превращается в обычный грузовой цельнометаллический фургон. (Впрочем, как и у Славы из Ногинска.). На крышу он прикрепил солнечную панель, установил контроллер и аккумулятор, купил обычный бытовой маленький холодильник и поменял в нём компрессор с 220 на 12 вольт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, edelweiseplus@yandex.ru, Kreol

История моих путешествий 23 дек 2019 19:36 #36705

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Я был поражён, когда Вячеслав достал тестер, паяльник и стал колдовать над датчиком температуры этого холодильника, добиваясь нормального режима работы от него. "А осциллографа у тебя с собой случайно нет?" — пошутил я. Хотя тестер в ящике с инструментом тоже вожу. Внутри его фургончика шкафчики, полочки, трансформируемое спальное место для двоих и т.п.


На автономку свободно с комфортом можно вставать на несколько дней. В общем настоящий Кулибин советской закалки. Молодцы. Не стареют душой, несмотря на то, что возраст у них с Линой под 70.
Вот таких интересных людей встречается у Джокера немало. Случайные сюда попадают, как правило, редко, а если и попадают, то не выдерживают правил ''Кемпинга строгого режима''. Потому что такой отдых – не их тема и кемпинги "В гостях у Джокера" не зря называют клубными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, Kreol

История моих путешествий 23 дек 2019 19:36 #36706

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
В этой дружной компании мы пробыли всего 3 дня, после чего наши друзья отправились далее каждый по своему маршруту, а мы продлили свой отдых в Стерегущем, да и не только там. С надеждой, что эта наша встреча была не последней.




Администратор запретил публиковать записи гостям.

История моих путешествий 23 дек 2019 19:36 #36707

  • ganymede
  • ganymede аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 701
  • Репутация: 102
Часть 3. Прогулки по новым местам и возвращение домой.

Полный день в кемпинге с утра до вечера, мы находились только в 1й и 3й дни. Ветер к сожалению стихал только вечером с заходом солнца, а с утра всё повторялось вновь, и так ежедневно. Поэтому здесь никто не купался. Единственно на 3й день море успокоилось, ветер стих и мы с Серёгой утром решили попробовать половить креветок. Разложив специально для этого купленный дома сачёк с мелкой сеткой, я устремился в морскую пучину. Но море сказало "хрен тебе Юра, а не креветки к пиву", кроме водорослей в сачок ничего не попалось. Ну ничего, зато искупался разок в Стерегущем. Затишье было недолгим, после обеда ветер поднялся вновь с прежней силой и не стихал все дни до самого нашего отъезда.

Если с креветками не срослось, значит займёмся заготовкой камки для подушек. Ну уж чего-чего, а этого добра здесь можно было набирать вагонами. Данная операция нам удалась и теперь я сплю дома на подушке набитой камкой, вдыхая ароматы моря.

Так как на пляже в Стерегущем купаться было некомфортно, на 2й день позавтракав, мы решили прокатиться вдоль побережья. Направление выбрали в сторону Черноморского. Наша цель — выбор мест для купания. Первый населённый пункт на берегу моря это Межводное, до которого 36 км. Дорога с заплатками, но терпимо, доехали за 25 минут.

Здесь по сравнению со Стерегущим, появляется цивилизация – чаще магазины, кафе и гостевые дома, отдыхающих больше. Подъехали к пляжу, купаться не стали, просто решили посмотреть. Это место произвело положительное впечатление. Относительно Стерегущего небо и земля. Хорошо, поедем дальше, что бы было с чем сравнить. Следом через 15 км Черноморское. Вот тут чувствуется районный центр – посёлок в котором уже кипит жизнь. Много людей и машин, кругом мини отели и вывески с предложениями сдать жильё, впрочем, как и везде в курортных городках. В центре то же стандартно — магазинчики, кафешки, много зелени.

На пляже ещё больше отдыхающих, под ногами песок как и везде в этой части полуострова, море спокойное, травы нет. Пляжная полоса уже чем в Межводном и Стерегущем. Недалеко возвышаются портовые краны, поэтому нам показалось здесь как то неуютно. Дамы зашли в магазин, купить кое что по мелочи из продуктов. Дальше в Оленевку не поехали, очень хотелось купаться и развернувшись мы вернулись в Межводное.
Здесь пляж комфортный – теневые навесы и жезлонги, за которые конечно необходимо платить, детские горки и батуты, прокат велокатамаранов, пляжные кафешки. Всё окрашено в яркие цвета, в общем как и везде на морских курортах.

Последнее редактирование: 23 дек 2019 20:15 от ganymede.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: mamusik, Гвардеец, edelweiseplus@yandex.ru, Kreol
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.089 секунд
Работает на Kunena форум